Эта аномальная история эта произошла во время моей поездки во Францию. Я тогда ночевал в старинном особняке, комнаты которого сдавались постояльцам. Я, устав, рухнул на кровать, собираясь вдоволь выспаться. Вдруг, уже в полусне, я увидел, как из пола выходит скорпион с львиной мордой, затем дракон, а затем голый младенец верхом на петухе — в короне и с мечом в руке.
«Дай мне крови, — простонал младенец, — я дам тебе богатство, я дам власть над людьми». Я попытался встать с кровати и… проснулся. «Брр, ну и сон», — подумал я. Нервы были взвинчены, так что заснуть я пытался напрасно. Пришлось принять дозу снотворного — под его действием я провалился в сон, и мне снились кошмары, в которых духи, требуя от меня кровавых жертв, то запугивали, то манили богатством, то умоляли.
Про ту кошмарную ночь я позднее рассказал одному соотечественнику, который уже долго живет во Франции, как раз в тех краях. Он, к моему удивлению, отнесся к происшедшему вполне серьезно.
— Похоже, у тебя есть задатки медиума, — сказал он. — Галлы когда-то на том месте, где ты ночевал, возвели храм богам подземного мира. Но пришла римская эпоха, император Клавдий уничтожил религию друидов в Галлии, и кельтское святилище было разрушено. Потом на этом месте возведший замком маркиз де Мелен перестраивал свой замок, он обнаружил остатки этого святилища. Что там случилось, никто не знает — но маркиз вдруг обрел неслыханное богатство и могущество. Однако про него ходили истории одна ужасней другой, что он свое могущество оплачивает, принося жертвы духам.
Впрочем, служение темным силам закончилось для маркиза плохо — смерть его была ужасной. По легенде, духи сожрали его живьем. После смерти чернокнижника церковь провела расследование — и были свидетели, которые видели, как маркиз вызывал демонов. Среди демонов были как раз скорпион с львиной мордой, дракон и голый младенец верхом на петухе. Сейчас эти демоны не опасны, но считается, что в определенные дни они обретают свободу и пытаются подчинить себе людей со способностью чувствовать мир духов. Так что всем нам повезло, что ты оказался равнодушен к их посулам!
|