Пятница, 29-Мар-2024, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Меню сайта

Категории раздела
Аномалии, аномальные новости [162]
В Мире [51]
Гипотезы, версии, теории [558]
Документальные фильмы [716]
Животные,растения [2]
История,археология [163]
Кулинария [2]
Музыкальная пауза [18]
Наука [23]
Непознанное, мистика [741]
НЛО, инопланетяне [930]
Необычные явления [11]
Общество [32]
Разное. Мир вокруг нас [226]
Российские новости [4]
Стихии и погода [116]
Строительство,ремонт [1]
Фазенда,сад,огород [3]
Художественные фильмы [32]
Человек. Здоровье. Выживание [103]
Экология [4]

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
Мой сайт

10:37
Встреча с НЛО временами трагична — факты
В основном НЛО игнорируют жалкие попытки землян доказать свое право на господство в воздушном пространстве родной планеты, реже, однако, эти столкновения оканчиваются трагично…


Встречи с НЛО — факты

Скорее всего, историю боевых столкновений с НЛО надо начать с 1942 года, когда самолеты практически всех воюющих стран встречали и обстреливали в воздухе неизвестные светящиеся шары. Пока, без каких-либо последствий. Первые потери начались в 1944 году в июне… Тогда в районе действий тридцать восьмого ударного соединения ВМС США появился объект, который по своей форме никак не был идентифицирован, но на всякий случай его было решено сбить. С авианосца «Тикондерога» были подняты два истребителя, однако при попытке атаковать неопознанный летающий объект, у обоих самолетов отказали двигатели. Не дотянув до авианосца, пилоты были вынуждены совершить вынужденную посадку на воду. Самолеты утонули, а летчиков спас эсминец «Аарон Бард»…

1948 год, 7 января - командующий авиабазой Форт Кноко-Луисвилл (штат Кентукки, Америка) дал приказ на перехват «дискообразного объекта 80-100 м в диаметре». В небо были подняты четыре самолета, командовал ими опытный капитан Мантелл. Радары авиабазы внимательно следили за действиями перехватчиков, магнитофон начал запись последних донесений капитана:

15.00. Ничего не обнаруживаю.
15.02. Видимость хорошая. Продолжаю набирать высоту…
15.11. Вот! Вижу объект — диск ненормальных размеров, трудно сказать точно, может быть, 70 м. Купол на верхней части. Представляется, будто имеет необычно быстрое вращение вокруг центральной оси. Высота 10 500.
15.12. Пилот справа. Вижу «объект», фотографирую. Мантелл бросился преследовать «объект». «Объект» в 150 м надо мной. Стараюсь приблизиться.
15.14. Мантелл. Еще 900, и я его настигну. Вид металлический, отражатели блестящие, стекло в иллюминаторе желто-палевого цвета. Цвет меняется, становится красным, оранжевым!
15.15. Мантелл. Не более 350 м. Скорость растет. Пытаюсь угнаться. Поднимается под углом почти 45 градусов.
15.16. Пилот справа. Мантелл почти догнал его. Скорость диска увеличивается. Я не могу больше продолжать преследование. Мантелл исчез в слое облаков.
15.18. Мантелл. Объект гигантский. Скорость невообразимая. Теперь…

К 16 часам поисковая команда обнаружила обломки самолета, часы капитана Мантелла остановились на 15.18, то есть раньше того, как перехватчик врезался в землю…

Следующее столкновение с НЛО произошло над Уэйвиллем (штат Нью-Йорк). Неопознанный «объект» догнал Ф-94 и «прочно сел ему на хвост». Пилоту был отдан приказ с земли атаковать преследователя, но воздушный бой не получился: еще не достигнув НЛО, в кабине Ф-94 образовалась настолько сильная тепловая волна, что экипаж еле успел катапультироваться с самолета…

1948 год, июнь - американский 4-х моторный военный самолет над мексиканским полуостровом Юкатан приблизился на расстояние одной мили к неизвестному блестящему диску. Неожиданно летающая тарелка, до этого висевшая неподвижно на высоте 2,5 км, устремилась с большой скоростью навстречу, догнала самолет и начала описывать вокруг него круги. Стараясь избежать столкновения, пилоты опустились ниже; но на высоте 0,9 км начались перебои в работе двигателей. Еще ниже самолет затрясло, как подозревают летчики — оттого, что НЛО задевал кромки крыльев. Члены экипажа запаниковали, командир принял решение покинуть самолет. Во время спуска на парашютах летчики наблюдали, что дискообразный объект сопровождал пустой самолет до самого его падения в болото, затем уже НЛО быстро улетел вверх…

В октябре того же года над Японией американские истребители, по крайней мере, 6 раз пытались догнать продолговатый объект, однако каждый раз тот набирал скорость превышающую 10 000 км/ч, отрывался от преследователей, а затем опять замедлял полет…

В том же году, по сведениям Г. К. Колчина, после встречи с НЛО потерпел аварию самолет вблизи авиабазы Годмен (штат Кентукки)…

1952 год, декабрь - в районе Ларедо пилот истребителя Ф-51 лейтенант Фогль попытался приблизиться к неизвестному дискообразному объекту, а после того как он стал описывать круги вокруг Ф-51, лейтенант невольно вступил с превосходившим его в скорости НЛО в неравную схватку. Диск, продемонстрировал свое превосходство перед самолетом, попытался не спеша улететь прочь. Фогль кинулся в погоню, и тогда НЛО, как видно возмущенный прытью «побежденного», развернулся и пошел в лобовую атаку. Летчик свернул вправо и почувствовал сильный удар о консоль крыла. НЛО развернулся для повторной атаки, но Фогля второй раз не пришлось уговаривать, он в срочном порядке сел на землю. Долгое время спустя Фогль лечился после сильнейшего шока…

В районе Калгари (Канада) одновременно три НЛО, летевшие в сторону Вашингтона, были обнаружены радаром на высоте около 5 км. Пилот-перехватчик доложил, что видит цель и… тут же передал сигнал бедствия! Мгновенно с экранов радаров исчезла даже отметка самолета (чего не могло произойти, даже если бы он взорвался на этой высоте). Несмотря на предпринятые поиски, ни пилот, ни обломки самолета обнаружены не были, а летчикам авиабазы, понесшей потерю, было предписано не приближаться к НЛО ближе чем на 16 км…

1955 год - недалеко от Санджент-Хилл без вести пропал военно-транспортный самолет, на борту которого было 26 пассажиров. Исследователь Доминирский уверял, что самолет якобы исчез после встречи с быстролетящим НЛО…

Подобное же исчезновение сразу трех самолетов произошло в конце 1972 года в Америке. Сразу четыре РЛС на земле и один транспортный самолет в воздухе наблюдали НЛО, на перехват которого и направили звено истребителей, находящееся неподалеку. Вслед за преследуемой целью три истребителя влетели в большое облако и… исчезли с экранов радаров, хотя отметка от НЛО еще продолжительное время отслеживалась операторами.

1974 год, март - в районе авиабазы Киртленд (штат Нью-Мексико) якобы сразу три наземные РЛС обнаружили рядом с осуществляющим тренировочный полет военным самолетом неопознанный объект. Отметки на экранах РЛС сблизились и слились, после чего одна отметка с большой скоростью удалилась. Попытки связаться с пилотом по рации и поисковые работы ни к чему не привели. Официального подтверждения этого происшествия не было (как и во многих других случаях)…

1953 год - по данным Р. Фаулера, трагически для самолета кончилась погоня за НЛО недалеко от базы Отис…

Аналогичный случай, описываемый Р. Фаулером, имел место на базе ВВС Кинросс (в штате Мичиган) со всепогодным перехватчиком Ф-89С, пилот лейтенант Вильсон в ноябре (по другим данным — 23 февраля) 1953 года над озером Сюпериор. Локаторы зафиксировали сближение самолета с НЛО, а после исчезновение двух отметок. Не исключено, что произошло столкновение аппаратов в воздухе, либо захват неопознанным объектом истребителя. Никаких следов Ф-89С ни на земле, ни в озере до сих пор не найдено.

1954 год, июль - в штате Нью-Йорк Ф-94С с секретным электронным оборудованием, с экипажем в составе пилота капитана Саггса и оператора радара лейтенанта Баркова выполнял запланированный рейс. Из показаний пилота, на высоте 450 м, во время перехвата НЛО, двигатель остановился. Электроника вышла из строя. Самолет стал пикировать. Сначала оператор, а после и пилот катапультировались. Последний — за три секунды до удара самолета о землю. Поиски самолета, который должен был разбиться поблизости от места приземления пилота и офицера-радиолокаторщика, проводились самым тщательным образом на протяжении 3-х месяцев с земли и с воздуха… в плотно населенной местности и в разгар туристского сезона. Известно, что пилот убрал газ на высоте только 180 м над землей и что баки с горючим были почти полные, т. е., по всем данным, взрыв при падении самолета должен был быть довольно значительным… Тем не менее никто не слышал взрыва, не видел ни вспышки пламени, ни обломков самолета…

1954 год, 2 июля - вблизи Утики (Америка), пилот и оператор едва успели покинуть горящий «Старфайтер» после неудавшейся ракетной атаки на НЛО…

1956 год, октябрь - пилот реактивного истребителя открыл огонь по НЛО поблизости базы ВВС на Окинаве, результат печальный — сам летчик погиб…

1974 год, 9 июня -над Хьянкура (Япония), после попытки сбить десятиметровый красно-оранжевый диск из двадцатимиллиметрового орудия вспыхнул истребитель «Фантом». Пилот подполковник Накамура, парашют которого загорелся, погиб, а его напарник майор Широ Кубоса остался в живых…

Кроме того, в аналогичных ситуациях погибли самолеты: в 1954 году над базой ВМФ Сан-Диего (Калифорния); в 1956 году в штате Индиана; в марте 1967 года — над Кубой; в 1971 году над израильским аэродромом ЭльУмара; в 1972 году — над пустыней Аламогордо…

Чтобы не сложилось впечатление, что встреча с НЛО неизбежно заканчивается фатальным исходом для ВВС землян, надо упомянуть и о случаях, когда НЛО проявляли миролюбие, при этом не забывая продемонстрировать свое превосходство.

1948 год, октябрь - в районе авиабазы Фарго, штат Северная Дакота, пилот Гормон бросился в погоню за светящимся 30-сантиметровым шаром, однако тот искусно маневрировал, сам стремительно имитировал атаку на самолет, и в конце концов Гормон отказался от дальнейших попыток…

1950 год, в ночь на 7 ноября - как свидетельствует знаменитая «Синяя книга», американский истребитель 6 раз старался зайти «в хвост» некоему светящемуся объекту, и каждый раз НЛО сам заходил истребителю в хвост…

1951 год - НЛО на большой скорости оторвался от преследующих его истребителей над Нью-Дели в Индии. 1953 год - все в точности повторилось над штатом Южная Дакота (Америка), а в октябре того же года — над Балтимором. 20 февраля 1956 года «крупный пылающий шар» ушел от преследования в районе аэропорта Орли…

1967 год, июнь - радиостанция американских войск в Европе сообщила, что над воюющими сторонами во Вьетнаме неоднократно наблюдали НЛО разных типов. Свыше тысячи американских пехотинцев наблюдали с земли, как две эскадрильи истребителей пытались приблизиться к висевшему неподвижно огромному светящемуся диску. Это не удалось, так как НЛО окутался дымом и скрылся вверху.

В марте того же года металлический шар диаметром 10 м пронесся вплотную с гватемальским самолетом…

1975 год, май - около Мехико два серых диска диаметром 3-3,5 м с плоскими куполами преследовали самолет «Пайпер-24″ и даже оставили на его фюзеляже вмятины от контакта с корпусом.

1976 год, 19 сентября - вблизи Тегерана два «фантома» пытались сбить НЛО, но на дистанции открытия огня у них отказали система электронного управления пуском ракет и некоторые приборы. Всего через два месяца уже четыре истребителя «Мираж» были посланы на перехват цели над французским Марселем. Пилоты передали, что видят визуально на высоте 3 км твердый шар, окруженный неким облаком. Когда «Мираж» приблизился достаточно близко, шар увеличил скорость до 3600 км/ч и скрылся…

1978 год, май - два чилийских истребителя Ф-5 в районе Антофагасты вылетели на перехват НЛО, движущегося на десятикилометровой высоте со скоростью чуть менее 4000 км/ч. В момент сближения самолетов и НЛО, последний резко изменил направление полета и увеличил скорость до величины свыше 6000 км/ч. В 1979 году, т. е. через год, согласно сведениям Г. Колчина, НЛО вновь ушел на большой скорости от чилийских самолетов…

В ноябре того же года несколько НЛО зависли над местом вынужденной посадки пассажирского самолета в Валенсии. На перехват подняли четыре «Фантома» с авиабазы Льянос (Испания), но едва наземные РАС вывели истребители на цель, НЛО поднялись на недосягаемую высоту. Затем, когда самолеты ни с чем удалились, НЛО снова опустились и оставались в поле зрения фотокамер и РЛС на протяжении 4-х часов.

1980 год, 9 мая - перуанский истребитель вблизи авиабазы Мариано-Мельгар обстрелял висящий в воздухе неопознанный объект, когда же пилот начал заходить на повторную атаку, НЛО рванул в сторону и удалился с громадной скоростью…

1980 год, июнь - в Чили четыре истребителя с авиабазы Сьерра-Морено были посланы на перехват обнаруженного радаром на высоте 4,5 км «трехзвездного» НЛО (треугольный объект с огнями по краям). При приближении самолетов НЛО начал подниматься вертикально вверх, а затем резко полетел прямо на звено истребителей. Чтобы избежать лобового столкновения, пилоты вынуждены были спикировать на несколько сот метров. Потревоженный же «трехзвездник» опять начал подниматься вверх, визуально и с помощью радаров его наблюдали вплоть до высоты 18 км, где НЛО исчез…

1990 год, 30 марта — т. е. ровно через 10 лет, бельгийские Ф-16 аналогично предприняли неудачную попытку догнать «трехзвездный» НЛО. Официальная версия погони нам известна от начальника оперативного отдела штаба ВВС Бельгии полковника де Брауера: две наземные РЛС обнаружили треугольный объект на 3-х километровой высоте летящим со скоростью 280 км/ч и навели на него два перехватчика, однако, как только НЛО был пойман в прицел самолета, он всего за одну секунду увеличил скорость до 1800 км/ч и снизился до высоты 1700 м. Иными словами, объект двигался с ускорением свыше 150 , что на порядок превышает смертельный порог для человека и конструкции летательного аппарата! В последующие секунды «трехзвездник» снизился до высоты ниже 200 м, где РЛС потеряли его из виду. После пролета самолетов НЛО вновь поднялся и исчезал точно таким же образом трижды при трех попытках перехвата. В течение 1 часа 15 минут объект как бы играл с самолетом, чему с земли были свидетелями среди прочих 20 местных жандармов…

Конечно, нельзя не упомянуть об известных (с разной степенью достоверности) случаях столкновений с НЛО наших советских и российских ВВС.

Военный летчик Копейкин при подлете к аэродрому должен был пролететь на самолете сквозь облако, похожее на НЛО. «На подходе истребитель стало трясти так, будто он не летел, а ехал по булыжникам, — вспоминал пилот, — в наушниках поднялся вой, я даже сорвал шлемофон — стало больно ушам. Не дойдя до облака, я отвернул, не выдержал, и все прекратилось…»

1948 год, 16 июня - над озером Баскунчак на высоте 10,5 км летчик-испытатель Апраксин стал преследование сигарообразного НЛО. Объект ответил на это лучевым ударом, после которого пилот временно ослеп, электрооборудование и двигатель вышли из строя.

Всего через год, б мая 1949 года, тому же пилоту опять «повезло». В районе Вольска на высоте 15 км Апраксин снова встретил «сигару», и вновь НЛО не подпустил к себе самолет ближе чем на 10-12 км. Под воздействием яркого луча отключилось бортовое электрооборудование, пропала радиосвязь, плексигласовое стекло повредилось и герметичность кабины была нарушена. Апраксин с трудом посадил самолет на отмель Волги в 40 км севернее Саратова и потерял сознание. Ему пришлось провести 2,5 месяца в госпитале.

1957 год, 24 июля - был обстрелян НЛО, появившийся над батареями ПВО на Курильских островах. Попаданий не зафиксировано.

Во время войны во Вьетнаме летним вечером в 1965 году на высоте 10 км над Ханоем появился дискообразный объект, размерами примерно 300 м в диаметре; на приказ по радио немедленно приземлиться неопознанный летающий объект никак не отреагировал. Залп советских зенитных ракет не причинил ни малейшего вреда таинственному пришельцу, все 9 ракет, выпущенные тремя дивизионами, взорвались с недолетом до цели. Два дивизиона огня не открывали. Обстрел продолжался до тех пор, пока не был израсходован боезапас. После этого неопознанный объект выпустил по одной из ракетных установок лучевой импульс. Обслуживающий персонал ПВО не пострадал, хотя весь зенитный комплекс «КУБ» превратился в сплавленную единую, монолитную груду металла. Информация по данному случаю несколько раз опровергалась советскими официальными СМИ, не подтвердилась она пока и при непосредственных беседах с участниками этой войны.

1976 год - над полигоном, где проводились испытания ракет ПРО и ПВО, на большой высоте завис огромный, около полукилометра в диаметре, шарообразный объект. Генерал, руководивший испытаниями, решил воспользоваться появлением неожиданной «цели» и приказал выпустить по ней готовую к старту экспериментальную ракету. Ракета взорвалась с большим недолетом до цели, вероятнее всего, под воздействием лучевого импульса с неопознанного летающего объекта.

Согласно данным Н. Посысаева, летом 1981 года на оперативке начальник штаба Туркестанского военного округа зачитал боевое донесение командира истребительного авиаполка объединения ПВО. В нем сообщалось, что над аэродромом полка на высоте более 7 км завис НЛО сигарообразной формы, размерами примерно 100х200 м. В воздух была поднята дежурная пара перехватчиков. Когда пилот ведущего доложил: «Есть захват», командир полка скомандовал: «Огонь!» — и летчик выпустил две ракеты. Почти в тот же миг отметки самолета и его ракет исчезли с экранов радаров слежения. Пилот ведомого перехватчика исчезновение наблюдал визуально. Он приземлился благополучно, а неопознанный летающий объект на скорости около 5000 км/ч с набором высоты исчез. Никаких следов падения или обломков самолета и ракет не обнаружили. Командир полка в донесении обосновывал принятое решение сложной обстановкой в районе дислокации: полк удален от границ Ирана всего на 100 км (буквально минута полета), а Иран в то время воевал с Ираком. Да и в Афганистане сороковая армия Туркестанского военного округа вела интенсивные боевые действия. Тем не менее командир полка, отдавший команду на открытие огня, был снят с должности приказом главкома ПВО, который снова подтвердил запрещение любых боевых действий против НЛО.

В период с 3 по 15 марта 1985 года неудачно закончились все попытки перехвата периодически появляющегося над Батуми-Поти дискообразного светящегося НЛО. В марте 1990 года вблизи Нарткала (Кабардино-Балкария) в течение 23 минут на экранах локаторов наблюдался неопознанный летающий объект. Штурман Н. Бортичук из экипажа вертолета, вылетевшего на опознание объекта, впоследствии так описывал произошедшие события: «Погода в тот день была солнечной. Взяли предложенный курс. Цель (3-х метровый серебристый шар с концентрическими кругами) обнаружили сразу, хотя на земле было множество естественных бликов. Он был на высоте порядка 500 метров, но, завидев нас, поднялся на нашу высоту (800 м) и начал уходить. Через несколько мгновений объект внезапно развернулся и понесся на нас с бешеной скоростью, увеличиваясь в размерах. Мы стали отворачивать где-то под 90 градусов. НЛО зеркально повторил наш маневр. Уходя на посадку, мы увидели, что неопознанный летающий объект остановился и, повисев, возвратился на свою исходную позицию. Честно говоря, нам, наверное, повезло, что «цель» не отреагировала на нас агрессивно…»

Вадим Чернобров
Категория: НЛО, инопланетяне | Просмотров: 604 | Добавил: Aliska2003 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCozCopyright hronika.moy.su © 2024