Пятница, 22-Ноя-2024, 00:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Вход на сайт

Меню сайта

Категории раздела
Аномалии, аномальные новости [162]
В Мире [51]
Гипотезы, версии, теории [558]
Документальные фильмы [716]
Животные,растения [2]
История,археология [163]
Кулинария [2]
Музыкальная пауза [18]
Наука [23]
Непознанное, мистика [741]
НЛО, инопланетяне [930]
Необычные явления [11]
Общество [32]
Разное. Мир вокруг нас [226]
Российские новости [4]
Стихии и погода [116]
Строительство,ремонт [1]
Фазенда,сад,огород [3]
Художественные фильмы [32]
Человек. Здоровье. Выживание [103]
Экология [4]

Вход на сайт

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Друзья сайта
Мой сайт

10:26
В НАСА испытывают гравицапу
Считавшийся невозможным космический двигатель - так называемый EM Drive, который якобы создает тягу без отброса массы, реально работает

Роджер Шойер и его EM Drive

Вот уж действительно очевидное - невероятное

Все существующие ныне космические двигатели создают тягу, что-то отбрасывая - то ли продукты сгорания топлива, то ли ионы, разогнанные электромагнитным полем. Лишь в романах и фильмах, действие которых разворачивается в далеком будущем или сегодня, но с участием инопланетян, корабли и особенно «летающие тарелки» разгоняются неким фантастическим образом, ничего из себя не извергая.

Несбыточные мечты? Да. Так по крайней мере казалось, пока британский ученый Роджер Шойер не создал свой двигатель - EM Drive. Или «гравицапу Шойера», как его называют у нас. Прототип появился еще в 2000 году. С тех пор «здравомыслящие ученые» доказывали: этот двигатель не может создавать тягу, потому что ее появление противоречило бы законам Ньютона. И браться за него - только время терять зря.

Однако нашлись исследователи, настроенные не столь скептически. Они все-таки построили действующие модели «гравицапы». И к своему, мягко говоря, удивлению, обнаружили: тяга действительно откуда-то появляется.

Свои двигатели EM Drive испытали в Китае, Великобритании, Германии. С прошлого года «гравицапами» вплотную занялись и в США. Специалисты, приближенные к НАСА - из Eagleworks Laboratory (Johnson Space Center in Texas), - провели несколько экспериментов. И теперь убеждены: EM Drive работает. Но как? Вот этого никто пока понять не может. В отчете Eagleworks, например, записано, что устройство создает силу, которую «нельзя отнести к какому-либо из известных электромагнитных явлений».

И вот этот жбан понесет нас к Альфе Центавра?

Принципиальное устройство «гравицапы» просто до изумления. Закрытый усеченный конус - эдакий жбан. Внутри - источник СВЧ-излучения. Его создает магнетрон - примерно такой же, какой генерирует волны в бытовой микроволновке. И все. Включаешь «микроволновку» - возникает сила, которая действует по направлению к донышку большей площади. Сам Шойер полагает, что эффект возникает из-за асимметрии конуса и за счет того, что на донышко большей площади микроволны «давят» сильнее, чем на противоположное.

Как сообщил Пол Мач из все той же Eagleworks Laboratory, недавние исследования, проведенные здесь, продемонстрировали: картины магнитного поля на донышках действительно разнятся. Но как это связано с тягой, которую удалось получить даже в вакууме, так и осталось загадкой.

Эксперты столь примитивное объяснение - про давление волн - не признают. Грешат то на некий возникающий в жбане «виртуальный плазменный тороид», то на «квантовые колебания вакуума», то на «эфир», от которого двигатель отталкивается, то на частицы, которые создают тягу, «вылетая из ткани пространства-времени».

А тем временем результаты экспериментов всего лишь с моделями впечатляют. К примеру, у китайского профессора Ян Цзюаня из Северо-Западного политехнического университета «гравицапа» создала тягу почти в 100 граммов.


В кино гравицапы уже давно переносят с места на место быстроходные пепелацы. Фото: Кадр из фильма

Если верить расчетам, то полномасштабный EM Drivе, да еще и со сверхпроводящими магнитами, «потянет» с силой в 3 тонны на каждый киловатт подводимой электрической энергии. То есть позволит создавать даже летающие автомобили - как в фильме «Пятый элемент».

Космический корабль, оснащенный «гравицапами Шойера», с учетом разгона и торможения доставит до Марса за 70 дней, до Луны - за 4 часа.

Энтузиасты сейчас спорят, до каких скоростей можно разогнаться с помощью EM Drivе. Одни говорят, что предел - около 10 процентов от скорости света. Это 30 тысяч километров в секунду - небывалая на сегодняшний день скорость, в тысячу раз превышающая пока достигнутую земными космическими аппаратами.

По слухам же, во время экспериментов в НАСА исследователи зафиксировали искривление пространства вокруг «гравицапы». И якобы в этом искривленном пространстве лучи лазера ускорялись. Иными словами, возникал так называемый Warp-эффект. У фантастов он позволяет двигаться быстрее света. Но даже без искривленного пространства EM Drivе сделает реальными межзвездные путешествия. Скажем, до альфы Центавра - ближайшей к нам системы - можно будет добраться меньше чем за 100 лет.

Если летать лишь в пределах Солнечной системы, то на борт корабля, оснащенного EM Drivе, даже топлива брать не придется. СВЧ-излучение можно будет генерировать за счет энергии от солнечных батарей. А для дальних экспедиций, конечно же, потребуются какие-нибудь мощные источники. Например, ядерные реакторы. Или термо­ядерные - когда-нибудь их же создадут.

А В ЭТО ВРЕМЯ

По Плутону ползет огромная улитка

Приглядитесь: темный объект, отбрасывающий тень на светлую поверхность, действительно похож на живое существо. Конкретно - на слизняка. Или на улитку. Позади видны даже ножки, впереди - рожки. Видны и следы, которые существо оставило. То есть оно ползает. И стало быть, живое.

Зонд НАСА «Новые горизонты» (New Horizons) сфотографировал улитку еще 24 декабря 2015 года с помощью камеры высокого разрешения, которая позволила получить очень четкие снимки ледяного плато в форме сердца, названного Sputnik Planum - в честь первого советского искусственного спутника.

Снимки и компьютерное моделирование, проведенное учеными, позволили сделать вывод: плато представляет собой глубокий резервуар, наполненный замерзшим азотом. Дно резервуара подогревает тепло недр. В результате чего появляются пузыри, которые, застывая, поднимаются на поверхность. И образуют ячейки размером от 16 до 40 километров в поперечнике. Их кромки и похожи на следы от местных улиток. Сами же улитки должны быть длиной в несколько сотен метров.

Далекий слизняк - с Плутона - остановился на распутье.

Далекий слизняк - с Плутона - остановился на распутье.
Фото: NASA

- На Земле аналогичным образом ведет себя вулканическая лава, - поясняет Уильям Маккиннон, заместитель руководителя по геологическим и геофизическим исследованиям миссии «Новые горизонты».

Итого: «улитка» никуда не ползет - просто лежит. И не улитка это вовсе, а всего лишь покрытая грязью глыба водяного льда. Или вытолкнутый азотным пузырем кусок скалы. На плато, кстати, расположены и другие темные объекты, даже отдаленно не напоминающие каких-либо живых существ.
Категория: Наука | Просмотров: 707 | Добавил: Aliska2003 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCozCopyright hronika.moy.su © 2024