Категории раздела |
Аномалии, аномальные новости
[162]
|
В Мире
[51]
|
Гипотезы, версии, теории
[558]
|
Документальные фильмы
[716]
|
Животные,растения
[2]
|
История,археология
[163]
|
Кулинария
[2]
|
Музыкальная пауза
[18]
|
Наука
[23]
|
Непознанное, мистика
[741]
|
НЛО, инопланетяне
[930]
|
Необычные явления
[11]
|
Общество
[32]
|
Разное. Мир вокруг нас
[226]
|
Российские новости
[4]
|
Стихии и погода
[116]
|
Строительство,ремонт
[1]
|
Фазенда,сад,огород
[3]
|
Художественные фильмы
[32]
|
Человек. Здоровье. Выживание
[103]
|
Экология
[4]
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт |
|
01:47 В Бурятии ищут разбившийся НЛО |
В Бурятии начались активные поиски загадочного летательного аппарата, с которого пришел сигнал бедствия, зафиксированный диспетчером координационного центра поиска и спасения Новосибирского аэропорта «Толмачево».
Сигнал исходил из местности в пяти километрах северо-восточнее села Аргада Курумканского района. Кто подал аварийный сигнал, поднявший на ноги спасателей, неизвестно.
Как сообщили «Правде.Ру» в пресс-службе республиканского ГУ МВД, спасатели и полицейские Курумканского района Бурятии преодолевают в поисках источника сигнала труднопроходимую тайгу – эти места считаются сплошной глухоманью. Местные власти тем временем опрашивают население этого района – может, кто-то что-то видел? Однако жители окрестных населенных пунктов ничего не видели, не слышали и даже не подозревали – над их головами много суток уже никто не летал. Вообще пролет в этих местах самолета или вертолета – целое событие. Такое бы запомнили.
Экзотическая версия о том, что потерпел крушение в тайге какой-нибудь инопланетный НЛО, как говорится, «не катит». Штатный аварийный сигнал был подан с вполне земного радиомаячка той системы, которая установлена на множестве летательных аппаратов, в основном, отечественной постройки, и на радиоволнах того диапазона, который считается «аварийной зоной» -- никто не имеет права вещать на них, если не случилось что-то чрезвычайное. Между тем сигналы от аварийного авиационного маячка продолжают поступать, правда, уже перерывами.
Поиски неизвестного аварийного аппарата продолжаются, пока безрезультатны. Хотя в местной прессе его так и называют – НЛО. Ведь аппарат все-таки объект, к тому же он действительно пока не опознан, да и судя по специализированному именно авиационному аварийному маячку, должен был летать. Ну не пешком же радиомаячок в глухую тайгу пришел…
История России знает очень много довольно загадочных катастроф, причем часто с известными всей стране людьми. От этого не застрахован никто… Так, медицинская звезда мирового уровня, хирург-офтальмолог, академик Святослав Федоров погиб 2 июня 2000 года в авиакатастрофе принадлежавшего его клинике вертолёта «Еврокоптер Газель» - на нем практикующий ученый возвращался с конференции из Тамбова.
Летательный аппарат рухнул на пустырь в районе Братцева, близ МКАД. На борту находились четыре человека: сам Федоров и его пилот Анатолий Лобов — в передних креслах, сзади — выполнявший функции штурмана Анвер Хусаинов и инженер МНТК «Микрохирургия глаза» Александр Спиридонов. Все четверо погибли. По заключению специальной комиссии, причиной авиакатастрофы явилась техническая неисправность вертолёта. Впрочем, вопросы все равно остаются…
Известный политик, российский генерал, губернатор Красноярского края Александр Лебедь погиб 28 апреля 2002 года при катастрофе вертолёта Ми-8 в районе озера Ойское, на Буйбинском перевале в Красноярском крае, куда он вместе с сотрудниками своей администрации летел на открытие новой горнолыжной трассы. Вертолёт разбился, столкнувшись с проводом ЛЭП возле автомобильной трассы М-54 «Енисей», в 100 километрах от районного центра — села Ермаковское.
От полученных ран Александр Лебедь скончался. По мнению государственной комиссии, причиной катастрофы стала «неудовлетворительная подготовка экипажа к выполнению полёта». Высказывались предположения, что причиной катастрофы могла быть и диверсия, а также имеются противоречивые данные, что губернатор якобы приказал экипажу продолжать полёт, несмотря на нелётную погоду.
В 2004 году Красноярский краевой суд приговорил командира вертолёта Тахира Ахмерова к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Второй пилот Алексей Курилович был осуждён на три года условно с испытательным сроком в два года. Ахмеров вышел на свободу по условно-досрочному освобождению в феврале 2006 года.
Известный политик, полномочный представитель Президента в Государственной Думе Александр Косопкин погиб 9 января 2009 года также в авиакатастрофе. Вертолёт Ми-171 (модификация Ми-8), на котором летел Косопкин на незаконную охоту на архаров, занесенных в Красную книгу, пропал в горах республики Алтай – во всяком случае, так до сих пор утверждает пресса, эта версия катастрофы наиболее живуча. 11 января 2009 года Ми-171 обнаружили в районе горы Чёрной в разрушенном состоянии. Из 11 находившихся на борту, погибло семеро человек, в том числе и Косопкин...
Хроника авиакатастроф говорит и о совсем недавних трагедиях. 2 июля 2013 года в Усть-Янском улусе Якутии в окрестностях посёлка Депутатский потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т «Полярных авиалиний», в результате чего погибли 24 человека. В районе был туман и шёл дождь, но командир принял решение о взлёте. Позже экспертиза показала, что когда сработала сигнализация опасного сближения с землёй, экипаж перевёл вертолёт в набор высоты и попытался перелететь возникшую на пути сопку.
Но при перелёте вершины машина попала в нисходящий поток воздуха, что вызвало кренение, а затем хвостовой винт зацепил сопку. Ми-8 потерял управление и упал на склон. Выжили лишь командир экипажа, которому удалось связаться с диспетчером и сообщить о происшествии, и трое пассажиров.
6 мая 2013 года в Катангском районе Иркутской области в шести километрах от села Преображенка потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т, в результате чего погибли девять человек. Вертолёт был задействован для противопаводковых мероприятий, в ходе которых выполнялся осмотр местности и подрывы льда...
Ситуацию комментирует «Правде.Ру» Заслуженный военный летчик СССР, полковник в отставке, ныне консультант одной из крупных региональных авиакомпаний Семен Ильич Притыко: «Каким бы ни был опытным пилот, каким бы налетанным и слаженным ни был его экипаж, каким бы надежным не казалось воздушное судно, никогда нельзя нарушать принятые правила полетов. По ситуации с неопознанным летательным аппаратом, подавшим аварийный сигнал в Бурятии скажу так: если о полете никто не знал, то явно не была подана заранее заявка в соответствующие органы, и разрешения на вылет не было. А самовольство в воздухе рано или поздно все равно приведет к трагедии. Хочется верить, конечно, что экипаж или пассажиры аварийного судна живы, но так поступать все равно нельзя. Главное воздушное правило – это строжайшая дисциплина!».
Аномальные новости со всего мира
|
Категория: НЛО, инопланетяне |
Просмотров: 1636 |
Добавил: Genryh2012
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|