Пятница, 26-Апр-2024, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Меню сайта

Категории раздела
Аномалии, аномальные новости [162]
В Мире [51]
Гипотезы, версии, теории [558]
Документальные фильмы [716]
Животные,растения [2]
История,археология [163]
Кулинария [2]
Музыкальная пауза [18]
Наука [23]
Непознанное, мистика [741]
НЛО, инопланетяне [930]
Необычные явления [11]
Общество [32]
Разное. Мир вокруг нас [226]
Российские новости [4]
Стихии и погода [116]
Строительство,ремонт [1]
Фазенда,сад,огород [3]
Художественные фильмы [32]
Человек. Здоровье. Выживание [103]
Экология [4]

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Календарь

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
Мой сайт

02:00
Тайна аварии НЛО в Тянь-Шане до сих пор не разгадана…
«Вертолет сделал широкий осторожный круг над ущельем и медленно, заваливаясь на правый бок, пошел вниз, — начинает захватывающий рассказ уфолог Николай Субботин. — Разрывая лопастями низкие кучевые облачка, машина спускалась все ниже и ниже, пытаясь отыскать на заснеженных камнях ровную площадку.


Камуфляжная трехцветная окраска делала его хорошо заметным в этом черно-белом мире. Пилот поправил шлемофон и обернулся к своим пассажирам. Майор в форме пограничника кивнул и махнул рукой — «Здесь!». Его спутник, уткнувшийся носом в иллюминатор, оторвал взгляд от земли, вытащил из кармана смятый листок бумаги, что-то сверил с картой и тоже кивнул.

В утренней дымке показалось ущелье. От неожиданности пилот качнул вертолет — на ровной, словно заасфальтированной площадке, лежал Объект. Здоровенный «дирижабль» более полукилометра длиной, разломленный взрывом на две части. Майор взглянул на своих спутников: «Это он?» Человек с бумажкой в руке снова кивнул: «Это и есть наше НЛО!..»

28 августа 1991 года в 4.42 ночи по местному времени радары станции, расположенной на полуострове Мангышлак, зарегистрировали в воздушном пространстве очень большой объект, столь неожиданно появившийся на экране, словно возник из пустоты. Объект имел длину около 600 метров и 110 метров в диаметре и летел над Каспийским морем с северо-запада на высоте 6600 метров со скоростью 960 км в час и на запросы не отвечал. Операторы быстро поняли, что имеют дело, скорее всего, с НЛО. О появлении пришельца сообщили в Прикаспийскую часть ПВО. Два патрульных истребителя МиГ-29 были направлены к югу от города Шевченко. Пилотам была поставлена задача: определить, что это за объект, если он явно техногенный — посадить его на запасной аэродром в К., а в случае неповиновения открыть огонь на поражение и уничтожить.

Встреча состоялась в точно рассчитанное время в 05:12. Летчики наблюдали объект визуально и на экранах радаров: выглядел он как гигантский дирижабль без каких-либо выступающих деталей, тускло блестевший на солнце. В головной части с каждого борта объекта располагались по два круглых «иллюминатора» диаметром в 1/6 высоты.

НЛО никаких враждебных действий не предпринимал. Командир группы запросил штаб и предложил зайти двум истребителям по бокам объекта, дать предупредительные очереди из пушек параллельно его курсу и, зажав таким образом, заставить начать снижение. Однако при попытке открыть огонь отказали системы вооружения всех истребителей, при подходе к объекту на расстояние 600—500 метров начались перебои в работе двигателей, забарахлили все приборы. Сам же НЛО начал стремительно увеличивать скорость с 3-х до 7 км/час за 2—3 минуты! Вскоре (в 5:27) на высоте 4400 м в районе озера Иссык-Куль НЛО исчез с экранов радаров.

* * *
И это было не окончание, а лишь начало истории о «российском Розуэлле» (так эту историю окрестили на Западе). В 1991 году просочилась информация о том, что в горах к востоку от города Пржевальск (ныне Караколь), в урочище Шайтан-Мазар разбился крупный НЛО. В район катастрофы отправилась группа сотрудников научно-исследовательской станции слежения за НЛО во главе с известным аномальщиком Эмилем Бачуриным. Пятнадцать дней экспедиция шла по горам, но из-за обилия снега, плохой погоды и крутых скал исследователи так и не добрались до места катастрофы. 21 октября они вернулись в Бишкек (Киргизия). К месту аварии был послан транспортный вертолет ВВС, чтобы забрать обломки НЛО, но по неизвестным причинам он упал в горах, а весь экипаж погиб.

На казахской исследовательской станции слежения за НЛО началась тщательная подготовка к новой широкомасштабной экспедиции к месту гибели инопланетного корабля. Под руководством директора станции полковника в отставке Г. Свечкова были сформированы две группы: сначала шла первая, а спустя две недели ее должна была сменить вторая. Первая команда была доставлена в горы 12 июня 1992 года. Разбив базовый лагерь приблизительно в 2,5 км к северо-западу от предполагаемого места катастрофы, они начали восхождение на горный хребет.

По мере приближения к объекту участники стали испытывать странные ощущения. Уже с расстояния в 1,5 километра было видно, что корабль раскололся на две части. Чем ближе подходили исследователи, тем сильнее они испытывали чувство тревоги, страха, депрессию, вялость, слабость. На дистанции приблизительно 800 м волосы на голове и теле людей встали дыбом, а измерительные приборы зарегистрировали сильнейшее «избыточное» статическое электричество. Приборы либо переставали работать, либо давали заведомо неправильные результаты. Магнитометры вели себя крайне странным образом. В радиусе дистанции в 800—820 м они указывали на практически полное отсутствие магнитного поля. Даже взятые на пробу скальные породы с расстояния 800, 600 и 400 м были полностью размагничены. Все электронные часы на расстоянии 1,5 км от НЛО испортились, показав на циферблате нули, и после этого вне зоны действия поля они так и не стали ходить. Шесть механических часов начали показывать разное время.

Вторая группа ученых, прибывшая к месту аварии «дирижабля», повторила все эксперименты. Результаты не отличались от тех, которые получила первая команда. Ни видео-, ни фотосъемка также не дали результатов — пленка попросту засветилась.

* * *
Что же произошло с этим НЛО? Представляется, что объект летел над хребтом на большой скорости и нижней частью фюзеляжа зацепился за скалу приблизительно в 1700 метрах от места, где находились его обломки. После удара НЛО начал скользить по практически ровной горизонтальной горной платформе, оставляя за собой достаточно глубокий след. Взрыв произошел внутри центральной части корабля (на это указывает характер повреждений), и он раскололся на две почти равные части. Внутри корабля были ясно видны несколько палуб и несущие конструкции. Находился ли на корабле экипаж, или он управлялся с помощью компьютерной программы, так и осталось неизвестно.

В то время российские средства массовой информации хранили полное молчание о происшествии в горах Тянь-Шаня.

В течение нескольких лет ученые исследовательской станции изучения НЛО продолжали собирать всю возможную информацию и данные, искать деньги на следующую экспедицию, делали запросы на проведение космической фотосъемки урочища Шайтан-Мазар, что значит «Могила дьявола» — место, давно пользующееся недоброй репутацией у местных жителей. Высказывались самые невероятные гипотезы о происхождении странного объекта: от аварии дирижабля, работавшего на ядерном топливе, до неудачного запуска модуля новой международной орбитальной станции.

* * *
И вот в августе 1998 года экспедиция во главе с Николаем Субботиным наконец-то отправилась в горы. Она вылетела из Москвы в Алма-Ату, и на вертолете, который специалисты раздобыли с великим трудом, члены экспедиции прилетели к месту катастрофы. Но НЛО исчез! Да, ученые нашли 20-метровую воронку, образовавшуюся от взрыва, и более ничего. Создавалось впечатление, что кто-то все тщательно разровнял и засыпал, уничтожив следы катастрофы 1991 года. Приборы не регистрировали никаких аномалий, о которых сообщали предыдущие экспедиции. Субботин снова поднялся в воздух и обследовал окрестности. На соседней возвышенности он обнаружил и заснял на видео странные линии, напоминавшие посадочные полосы на аэродромах. В конце этих полос были ровные площадки диаметром 20—25 м, на которые могли садиться вертолеты. Вполне вероятно, там побывали военные и вывезли обломки НЛО, не забыв при этом уничтожить и все его следы.

Что же выяснилось в результате? Толком ничего. Остатков корабля нет, очевидных следов падения НЛО найти не удалось, магнитных аномалий не обнаружено — все приборы работали в обычном режиме, без отклонений. Беседы с пилотами и экипажами вертолетов и самолетов, летавших в этом районе как ранее, так и в последнее время, тоже ничего не дали. При этом обращает на себя внимание то, что власти всячески мешали уфологам в организации экспедиции и поисках. Похоже, как и в случае с катастрофой НЛО в американском Розуэлле, в бывшем СССР тоже делают все, чтобы поставить под сомнение свидетельства о терпящих на Земле катастрофах звездолетах с других планет. А тем временем где-то в секретных лабораториях ведутся эксперименты…

На этом можно было бы и закончить данную статью, но хочется обратить внимание читателей на любопытный факт: все наиболее известные и изученные случаи аварий НЛО на территории нашей страны заканчиваются 1991 годом — годом развала СССР. Что это означает? Или НЛО стало неинтересно падать в России? Или у уфологов кончились деньги на экспедиции? Остается только гадать…

Категория: НЛО, инопланетяне | Просмотров: 887 | Добавил: Aliska2003 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCozCopyright hronika.moy.su © 2024