Пятница, 19-Апр-2024, 22:09

13141516171819
20212223242526
2728293031

Странное дело — Космические странники [строго 18+]
2010 год, обсерватория НАСА «Чандра». Рентгеновский телескоп впервые фиксирует бесформенное и огромное небесное тело. Его площадь чуть меньше территории России. Последующие открытия ужасают, — этот сгусток из пыли и газа уничтожает все на своем пути: астероиды, кометы и даже звезды. Ученые с мировыми именами бьют тревогу. До недавнего времени наука ни с чем подобным не сталкивалась, а значит предсказать, как дальше поведет себя облако-убийа — практически невозможно. И только в NASA хранят молчание. Возможно, чтобы не пугать общественность.

По некоторым данным, этот сгусток из пыли и газа появился в результате колоссального выброса из черной дыры, — одного из самых загадочных и плохо изученных космических объектов. Поглощая материю, черные дыры разрастаются в объеме с космической скоростью. Точно такими свойствами обладает и облако-гигант. Ученые утверждают: любая планета Солнечной системы для этого газового монстра будет «легкой закуской», более того по некоторым расчетам, облако-убийца движется по направлению к Земле и по предварительным прогнозам, доберется до нашей планеты уже к декабрю 2014 года. Но что это означает? Неужели мир оказался на пороге апокалипсиса?

Известно, что 21 ноября 2002 года Солнечная система уже была близка к глобальной катастрофе. Тогда космический телескоп «Хаббл» (КТХ; англ. Hubble Space Telescope) зафиксировал вспышку в созвездии Скорпиона. Изучив ее детально, ученые пришли к выводу, что в действительности обнаружили черную дыру пожирающую звезду. Это событие шокировало астрофизиков, ведь дальнейшие расчеты показывали, — черная дыра собиралась продолжить свое «пиршество» в пределах Солнечной системы, а это означало только одно: Земля оказалась под угрозой. Однако всего через несколько часов, вопреки опасениям специалистов, черная дыра исчезла также внезапно, как и возникла. Но где и когда она появится снова?

От удара микродыр о звездную поверхность — увеличивается температура и как следствие — активнее вырабатывается солнечная энергия.

Когда выброшенное Солнцем вещество с магнитным полем сталкивается нашим магнитным полем Земли, это поле сначала сжимается, а потом снова расширяется, начинается колебание и по законам физики, когда магнитное поле движется, то внутри всех тел, где есть проводящее вещество — возникают электрические токи. В том числе они возникают и в человеке, и его головном мозге.

Категория: Документальные фильмы | Просмотров: 982 | Добавил: Aliska2003 | Рейтинг: 0.0/0