1934 год. Америка. В разгар великой депрессии Генри Уоллес, помощник президента Соединенных Штатов Америки, предложил Франклину Рузвельту самый оригинальный способ борьбы с экономическим кризисом — поместить на однодолларовую купюру священные масонские символы. И президент согласился.
Возможно, его решение стало отчаянной попыткой спасти положение, ведь Америка в тот момент находилась на грани. Безработица, голод. Несмотря на то что в 1928 году в оборот был выпущен новый доллар, Рузвельт выделил деньги на повторное изменение дизайна. Так началась великая игра, цель которой стала понятна лишь десятки лет спустя. Некоторые историки уверенны, что дизайн однодолларовой купюры Генри Уоллес получил сделать известному российскому мистику Николаю Рериху и что этот факт тщательно скрывают до сих пор.
Генри Уоллес познакомился с Николаем Рерихом еще в 1920 году, когда художник основал в Нью Йорке общество Агни Йоги. В 1935 году, во время своего третьего и последнего пребывания в Америке, Николай Рерих тайно работает над новым дизайном доллара; работает, под псевдонимом «Сергей Макроновский», данные об этом можно найти в архивах США. Однако, существует еще и официальная версия, которую, тоже можно найти в архивах США — дизайнером купюры считают супервизора гравировального отдела Бюро по выпуску денежных знаков и ценных бумаг при министерстве финансов США, Эдварда Уикса.
Что заставило создателей однодолларовой купюры запутывать следы? Скорее всего, Генри Уоллес действовал по поручению очень влиятельных людей. Масонские символы появились на однодолларовой купюре по заданию супермагната банкира Ротшильда. А чьи интересы представлял это банкир? Достаточно взглянуть на купюру, чтобы понять это. Итак, в левом углу, пирамида из тринадцати кирпичных ступеней, над ней в лучах света парит всевидящее око (или глаз Люцифера) — это пирамида иллюминатов.