| 
 
 
 
| Категории раздела |  | 
					| Аномалии, аномальные новости  [162] |  
					| В Мире  [51] |  
					| Гипотезы, версии, теории  [558] |  
					| Документальные фильмы  [716] |  
					| Животные,растения  [2] |  
					| История,археология  [163] |  
					| Кулинария  [2] |  
					| Музыкальная пауза  [18] |  
					| Наука  [23] |  
					| Непознанное, мистика  [741] |  
					| НЛО, инопланетяне  [930] |  
					| Необычные явления  [11] |  
					| Общество  [32] |  
					| Разное. Мир вокруг нас  [226] |  
					| Российские новости  [4] |  
					| Стихии и погода  [116] |  
					| Строительство,ремонт  [1] |  
					| Фазенда,сад,огород  [3] |  
					| Художественные фильмы  [32] |  
					| Человек. Здоровье. Выживание  [103] |  
					| Экология  [4] | 
 |  
 
 
 
 
 
 
| Статистика |  | 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  
 | 
 | Мой сайт |  |  |  
 | 
 
| 10:19  С зимних шин на летние |  | До тех пор, пока эти бездельники автопроизводители не пересадят нас на летающие машины, два раза в год придется придется менять резину. Узнай, как можно облегчить процесс переобувки весной 2016-го. 
 
 Можно без очереди
 
 Обычно, занимать очередь к шиномонтажу советуют, как только среднесуточная температура достигнет +7С. До этого ночью и утром еще есть шанс нарваться на гололед или мокрый снег. Так было всегда, но теперь есть возможность схитрить. В прошлом году компания Michelin объявила о выпуске шин нового класса «лето+», которые назвала не всесезонными, «а летними шинами, готовыми к использованию в зимних условиях».
 
 За разъяснениями мы обратились к менеджеру по техническому маркетингу легковых шин Michelin Роману Файзулину: «Все дело в инновационной резиновой смеси и строении протектора, которые обеспечивают управляемость и надежное сцепление как на летних дорогах, так и на снегу. То есть зимой (когда температура ниже -7С) ездить на CrossClimate не стоит, но при небольших морозах они работают отлично. В итоге, имея такие шины, можно переобуваться весной раньше других, а осенью — позже, избегая очередей и не волнуясь, что морозная погода застанет тебя на «лете»».
 
 Можно дешевле
 
 Шины не любят, когда их снимают и надевают на диски — от одной мысли об этом они начинают морщиться и думать о скорой гибели. Купив отдельные комплекты дисков для летней и зимней резины, ты убьешь разом двух зайцев: во-первых, продлишь жизнь шинам, во-вторых, сэкономишь на шиномонтаже (просто отвинтить/привинтить диски дешевле, чем перебортировать покрышки). Кроме того, если летняя резина на машине низкопрофильная, наш тебе совет: купи на зиму диски меньшего радиуса для более толстых шин — на них будет комфортнее, да и ценник на такие шины и диски будет ниже.
 
 Можно дольше
 
 Чтобы резина служила долго (а некоторые производители дают гарантию до 10 лет), ждать своего сезона она должна в темном и сухом помещении, подальше от поздействия прямых источников тепла. «Шины на дисках надо хранить горизонтально, сложив их стопкой или подвесив. Шины без дисков — лучше поставить вертикально и... раз в месяц проворачивать» — советует Роман, но, похоже, сам не верит, что ты будешь вращать резину в гараже. «При монтаже следует при необходимости поменять задние и передние шины местами, чтобы сбалансировать их износ. Также не забудь проверить балансировку. Эти процедуры лучше доверить профессиональному шинному центру». — Уверен Файзулин.
 
 Можно, но не сразу
 
 Новые шины нуждаются в обкатке, как и новая машина. Купил комплект резины? Первые 500-700 км гонки на ней не устраивай.
 
 PS.С зимних шин на летние. Летние шины пора менять, если глубина протектора у них меньше 1,6 мм.
 |  | Категория: Разное. Мир вокруг нас | 
Просмотров: 667 | 
Добавил: Aliska2003
 | Рейтинг: 0.0/0 |  Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация  | Вход  ] |  |