Четверг, 21-Ноя-2024, 17:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Вход на сайт

Меню сайта

Категории раздела
Аномалии, аномальные новости [162]
В Мире [51]
Гипотезы, версии, теории [558]
Документальные фильмы [716]
Животные,растения [2]
История,археология [163]
Кулинария [2]
Музыкальная пауза [18]
Наука [23]
Непознанное, мистика [741]
НЛО, инопланетяне [930]
Необычные явления [11]
Общество [32]
Разное. Мир вокруг нас [226]
Российские новости [4]
Стихии и погода [116]
Строительство,ремонт [1]
Фазенда,сад,огород [3]
Художественные фильмы [32]
Человек. Здоровье. Выживание [103]
Экология [4]

Вход на сайт

Календарь

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Друзья сайта
Мой сайт

23:56
Обложка журнала The Economist 2015: таинственные символы и зловещие пророчества
В свежем номере The Economist вышло эссе под названием «Мир в 2015 году». На обложку журнала помещены загадочные образы: ядерный гриб, упоминание ФРС в настольной игре «Паника» и много чего странного.


Обычно я не посвящаю целую статью анализу обложек, но это не просто обложка – это обложка The Economist, журнала, который имеет прочные связи с мировой элитой. Он частично принадлежит банкирскому дому Ротшильдов, а его главный редактор Джон Миклтвэйт присутствовал на нескольких заседаниях Бильдербергского клуба – тайных мероприятиях, где самые влиятельные персоны мира политики, финансов и СМИ обсуждают вопросы глобальной политики. Решения, которые принимаются на этих заседаниях, строго секретны. Поэтому смело можно сказать, что редакция The Economist в курсе того, о чем большинство людей не догадывается. С этой точки зрения, предсказания The Economist заставляют поломать голову.
Итак, на зловеще-мрачной картинке изображены вместе политические деятели, вымышленные персонажи и звезды массовой культуры, о которых наверняка будут говорить в 2015. Но помимо них – и важнее них – несколько глубоко символичных изображений, которые безусловно отражают планы мировой элиты.

Что же мы замечаем при первом взгляде на картинку? Замечаем политических деятелей, таких как Обама и Путин, отсылки к чемпионату мира по регби и новому фильму про Человека-паука. Но при более внимательном взгляде мы обнаруживаем множество жутковатых деталей. Разберем некоторые из них.

- Двуликий земной шар.

Одно лицо с упрямым видом смотрит на запад, на втором застыла гримаса гнева. Нужно ли понимать это изображение как конфронтацию Востока и Запада? Здесь есть и другие символы, намекающие на «восстание Востока».

Еще более тревожно выглядит то, что непосредственно под яростным земным шаром помещены «ядерный гриб» (облако, которое возникает после взрыва ядерной бомбы) и запуск спутника-шпиона. Изображает ли это высокотехнологичные способы слежки и конфликт с применением ядерного оружия? Не слишком-то оптимистично.

- Цвет лиц.

Взгляните повнимательнее на лица представленных здесь персон. Одни лица цветные, другие – черно-белые. Почему? Среди тех, кто изображен в ч/б, Путин, Меркель, Обама, Хиллари Клинтон и Дэвид Кэмерон. Среди цветных – Дэвид Блейн, молодой человек с баннером «Сингапур» (Сингапур принимает в 2015 Юго-Восточные Азиатские игры) и какой-то тип в шлеме виртуальной реальности. Беглый анализ показывает, что черно-белые люди принадлежат к представителям элиты (в том числе, и боевик ИГИЛ, который, возможно, на них работает), а люди в цвете – к «непосвященным». Значит, именно так элита воспринимает окружающий мир?

- Крысолов (Гамельнский дудочник)

Присутствие Гамельнского дудочника на обложке номера, посвященного 2015 году, не предвещает решительно ничего хорошего. Это персонаж немецкой легенды о человеке, который волшебной силой своей флейты увел из города Гамельн всех детей, и больше их никто не видел.

Возможно, этот персонаж средневекового фольклора означает массовую гибель людей в результате эпидемии или катастрофы, или же массовые потоки миграции. Но он также идеально подходит как символ СМИ, сбивающей молодежь с толку своей «музыкой». Вполне к месту здесь и маленький мальчик прямо под флейтой Дудочника.

- Простодушный мальчик

Сразу под Дудочником мы видим маленького мальчика, с ошарашенным выражением лица смотрящего на настольную игру «Паника». Слова «ФРС» и «КИ» (вероятно, КИтай) находятся наверху, а слова «Зеленый свет» и «ИС» (возможно, ИСламское государство или КризИС) – внизу. Малыш наблюдает за этой хитро крученой игрой так же беспомощно, как малосведущие массы – за тем, как события перекручиваются в СМИ. Как и полагается игре с таким названием, главная цель в ней – посеять панику по всему миру, поскольку те, кто задает правила игры, в силах создавать кризисы произвольно. Все это – на обложке журнала, принадлежащего Ротшильдам.
- Опылитель
Перед Путиным расположился небольшой летательный аппарат, на котором написано «Опылитель». Так обозначают вертолеты, с воздуха опрыскивающие посевы пестицидами. Прямо под вертолетом сидит ребенок и что-то ест. Жуть какая-то.

Сидящий под Опылителем ребенок ест растворимую лапшу из коробочки. Возможно, он поглощает яд, распыленный с вертолета.

- Китай

Панда в трусах из китайского флага, играющая мускулами – это вполне ясный намек на набирающий силу Китай. Рядом с ним борец сумо держит огромную батарейку с отчетливо обозначенными полюсами. Являются ли они аллюзией на смещающийся от Запада к Востоку полюс силы в мире?

- Привидение

Материализующееся из-за ноги Обамы привидение читает журнал «Отпуск». Зачем привидению, чье место в мире мертвых, планировать отпуск? Может быть, это символизирует перспективу, когда массы будут повергнуты в такую нищету, что отпуск им светит только после смерти? Или этот образ относится к многочисленным за последние месяцы случаям гибели людей во время путешествия? Странный образ.

- Черепаха

С самого переднего плана нам в глаза смотрит черепаха с акцентными линиями над ее панцирем. Что же она символизирует? Неужели нашествие черепах в 2015 году? Вряд ли…

Злая черепаха – символ Фабианского общества – невероятно могущественной организации, которая более века прилагает усилия к созданию единого мирового правительства. Девиз Фабианского общества – «Когда я бью, я бью точно в цель». Философия фабианского социализма – это программа того, что мы сегодня называем «новым мировым порядком». Фабианскому обществу много лет. Оно возникло в 1884 в Англии с целью создания единого мирового социалистического государства. Название происходит от имени римского полководца Фабия, который строил стратегию своих побед на медленном изнурении противника. Фабианский социализм также основывается на поступательном изменении, рассчитанном на долгий срок, чтобы трансформация государственного строя происходила медленно, и отрицает насильственные революционные меры. По сути, это «ползучий социализм». Исходно их эмблемой был щит с изображением волка в овечьей шкуре, держащего флаг с буквами F.S. Сегодня международная эмблема общества – черепаха с подписью «Когда я бью, я бью точно в цель» (из блога The Weather Eye)

Фабианское общество долгое время открыто выступало за научную организацию общества и евгенический отбор путем стерилизации. Изначально эмблемой общества был волк в овечьей шкуре, но, видимо, это был неудачный способ скрыть волка от людских глаз.

Установление нового мирового порядка путем медленных, но верных перемен – это именно то, чем сейчас занята мировая элита. Возможно, поэтому злая черепаха оказалась на обложке журнала, тесно связанного с Бильдербергским клубом – она предваряет грядущий хаос.

В правой нижней части страницы расположились еще несколько загадочных символов: кучка грунта и две стрелы, помеченные цифрами 11.5 и 11.3. Возможно, это даты, которые нужно запомнить? Почему они рядом с кучкой земли? Если рассматривать цифры как географические координаты, они обозначают место где-то в Нигерии. Демонстрировать цифры, подлинный смысл которых понятен только посвященным – одно из любимых занятий тайных элит.
Стоящая перед кучкой земли Алиса из Страны Чудес, смотрит вверх, где расположился - Чеширский кот.

Этот культовый кот известен своей способностью исчезать полностью, оставляя видимой только свою жуткую улыбку. Таким образом, мы видим здесь еще одну отсылку к миру фантазий, иллюзий и обмана – как его видит Алиса, то есть, представитель массы. Значит, учитывая несколько неуместное присутствие здесь фокусника Дэвида Блейна, на обложке The Economist смешивается мир реальный с миром иллюзорным.
Среди прочих символов, бросающихся в глаза, отметим Свинью-копилку, умчавшуюся от Джеймса Кэмерона (видимо, автор ошибочно назвал Дэвида Кэмерона, британского премьер-министра, Джеймсом. Джеймс Кэмерон – режиссер. Прим.переводчика), модель, одетую от Александра Маккуина (любимого дизайнера элит, погибшего при странных обстоятельствах) и азиатского полицейского в марлевой повязке, какие надевают, чтобы защититься от заражения смертельной болезнью. Похоже, нас ждет восхитительный год!

Заключение

Журнал The Economist – это не какая-нибудь незначительная газетенка, которая публикует экстравагантные предсказания, чтобы продать несколько лишних экземпляров тиража. Этот журнал напрямую связан с людьми, которые формулируют мировые планы и следят за тем, чтобы эти планы претворялись в жизнь. Журнал частично принадлежит семейству Ротшильдов, а главный редактор регулярно бывает на заседаниях Бильдербергского клуба. Другими словами, The Economist связан с теми, кто имеет средства и власть сделать предсказание реальностью. Обложка номера, посвященного 2015 году, в общих чертах отражает повестку дня на будущий год и буквально начинена тайными символами, которые, как нам кажется, помещены туда для «тех, кто в курсе». А вот массы, подобно Алисе, занятой исчезающим Чеширским котом, будут сосредотачивать свое внимание на миражах, в то время как волк в овечьей шкуре решит-таки ударить – и ударит точно в цель.
Категория: Гипотезы, версии, теории | Просмотров: 1213 | Добавил: Aliska2003 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCozCopyright hronika.moy.su © 2024