Никогда не думала, что рассказы о полтергейсте и барабашках коснутся меня саму. Но расскажу, что произошло в нашей квартире несколько лет назад.
Самая обычная квартира в пятиэтажном доме (их еще называют «хрущёвками»). Две комнаты, маленькая шестиметровая кухонька. Чтобы был порядок, приходилось изворачиваться: повесили на кухне добротные самодельные шкафчики, потому что ни один кухонный гарнитур в такие кухни попросту не вмещался. Всё расставили, разложили на свои места, повесили занавески, и кухня наша получилась очень даже нарядной. Но собраться за одним столом при всём желании всё равно не получалось, поэтому обедали в большой комнате.
И вот во время обеда сидим в комнате и слышим, как на кухне что-то пересыпается, звуки такие, будто крупу сыплют из одного бумажного пакета в другой. Но крупа хранилась у нас в пластиковых контейнерах в шкафчике. Потом вдруг неожиданно полилась вода из крана. Проверили и закрыли кран, на всякий слу чай поплотнее закрыли крышки на контейнерах с крупами, мукой, макаронами.
Но оказалось, это было только начало. Почему-то утром оказывалась на полу губка для мытья посуды, в цветочных горшках кто-то копался и высыпал землю на подоконник, на полу могли оказаться чайные ложки...
Маленьких детей у нас не было, животных тоже. И мы постепенно пришли к выводу, что завёлся у нас самый обыкновенный барабашка... Он не причинял особых хлопот, ну пошалит, поозорничает, будто ребёнок.
Знаете, я даже с ним иногда разговаривала на кухне, просила, чтоб не подходил к розеткам и не трогал газовую плиту. Я очень серьёзно к нему относилась, и мне казалось, что он меня слышит и понимает.
А однажды муж предложил за ним проследить. Мы включили телевизор и сделали вид, будто увлечены просмотром передачи. В кухне в это время начинался уже привычный шум и шорох. Тихонько приоткрыли дверь... Ничего не увидели, но чётко услышали на кухонном столе топот крохотных, как будто детских, ножек...
Не надо было этого делать. Через некоторое время на кухне стали стучать крышками кастрюли, и взбешённый муж, распахнув дверь, закричал: «Надоел уже, убирайся!»
С тех пор у нас тихо. А я иногда даже поплачу: ну что он нам сделал плохого, милый наш барабашка? Но он не возвращается...
© Татьяна Виноградова, «Аномальные Новости»
|