Многие москвичи, наверное, покупали на рынках свежие овощи из совхоза «Московский», именно там произошла история, о которой я хочу рассказать. Тогда это был не современный микрорайон, как сейчас, а настоящая деревня. Жил там один человек, неплохой, но выпить любил, а работал он на свою беду шофером. Пил сначала по выходным, потом после работы, а под конец и за руль стал садиться выпивши.
Однажды вечером возвращался он порожняком из Москвы, ну и «принял» стаканчик по дороге. Фонарей тогда было мало, темно, девочка лет десяти, тоже местная, ехала на велосипеде «Орленок», попала под его машину и погибла. Водитель и вины своей даже не отрицал.
Каково ему было жить после этого, когда все смотрели на него как на убийцу? Можно догадаться... Суда он не дождался, начал пить круглосуточно и утонул в местном пруду, где вообще-то и воробью по колено. Или просто пьяный упал и не смог встать, или сам на себя руки наложил — никто не знает.
Прошли годы, об этом страшном случае стали забывать. Новый век, новое тысячелетие. К нам пришла новая сотрудница, не местная, вышла замуж за одного нашего парня. Несмотря на разницу в возрасте, мы с ней подружились. Однажды она появилась утром на работе какая-то странная. Суетилась-суетилась, а потом отозвала меня в сторону и вот что рассказала.
Ночью она возвращалась домой (с животными иногда и до утра не уйдешь) и увидела аварию. Девочка ехала на велосипеде и попала под грузовик. Эта женщина увидела наезд издалека и бросилась на помощь, но, по мере того как она приближалась, и девочка, и машина становились туманными, как бы размытыми, а потом и вовсе исчезли. Никаких следов! Женщина подумала, что у нее что-то с головой, не спала всю ночь, на работу пришлась совсем разбитой. О случившемся рассказала только мне.
О той давней аварии она, как выяснилось, не знала, но место, где она произошла, указала точно. А когда я рассказала ей ту историю, она страшно испугалась. Просила никому ничего не рассказывать. Я сейчас об этом рассказываю только потому, что она с мужем давно уехала, и с тех пор они не появлялись у нас ни разу. Может, она боится опять это увидеть? Наверное, страшно видеть то, что другие не могут.
|