Валерий, представившийся владельцем студии звукозаписи, заинтриговал охотников за привидениями сообщением о том, что уже несколько месяцев фиксирует голоса привидений...
А вы знаете что термин „белый шум" придумал еще Эдисон? — по дороге в студию охотник София зачитывает информацию, найденную в интернете. — Пишут, что он еще в 1920-м изобретал прибор, расшифровывающий голоса мертвых. У него была теория, что люди, попадая в иной мир, способны влиять на материю даже от туда, проявляться...»
«Вообще логично, — вступает в диалог Алексей. — Призраков-то видят многие — вот тебе и проявление из иного мира. Но их редко кто слышит. Или редко кто осознает, что слышит голоса мертвых... Вообще интересная тема, даже интересно, что там наш «звуковик» уловил...»
***
Студия звукозаписи представляет из себя две маленькие комнатушки в подвальном помещении гостиницы. Валерий — колоритный рокер: в кожаной косухе, с длинными волосами. Совсем не похож на того, кто боится привидений и обращается к охотникам. Угощает чаем, шутит, а потому форма общения быстро переходит в неформальную.
— Ну где уже ваши общительные призраки? — интересуется охотник Алексей. — И что они вам такого секретного рассказали?
— Да матом кроют меня, — смеется Валерий. — А если серьезно... Я работаю со звуком: пишу, свожу, аранжирую. И время от времени на записи появляются помехи... И это не дефект оборудования — уж в этом я разбираюсь, и не «белый шум» — что это такое, я еще с института знаю, в нем звуковые волны разной частоты с одинаковой интенсивностью. А у меня не постоянный звук, а вспышки, как выкрики! Причем проявляются «случайно: пишишь голос, все чисто, в наушниках и на мониторе ничего нет. А потом, когда прослушиваешь, вдруг — помехи.
Валерий включает запись. На фоне музыки и голоса периодически на самом деле возникают шипения и щелчки, похожие на помехи в радиоэфире. Он подкручивает какие-то ручки на режиссерском пульте, замедляет шипение, и охотники уже отчетливо слышат звучащие металлическим голосом повторяющиеся слова: «Я здесь!»
***
Охотники устанавливают оборудование и приступают к наблюдению. С первых же минут тепловизор указывает на то, что прямо на колонке, установленной над пультом звукорежиссера, сидит некто или нечто — огромное пятно, излучающее энергию, невидимую человеческим глазом.
— Валерий, смотрите, тут кто-то есть, — показывает София. — Причем оно не внутри нашего оборудования, а рядом с нами, прямо здесь. По излучениям существо похоже на домового; когда они живут в доме, они точно так же фонят.
— Выходит, здесь домовой? И он пытается что-то сказать?
— Выходит, так. Может, просто заигрывает с вами... Домовые живут во многих домах, но это редко души умерших, чаще — низшие существа из другого мира... Убрать их очень просто. Приступаем?
— Нет, погодите! — неожиданно заявляет Валерий. — Мне прям жалко его убивать. .. Домовой же, прикольно... Пусть пока живет, а если будет бушевать, тогда я вас снова позову. Хорошо?
На том и расстались...
|