Категории раздела |
Аномалии, аномальные новости
[162]
|
В Мире
[51]
|
Гипотезы, версии, теории
[558]
|
Документальные фильмы
[716]
|
Животные,растения
[2]
|
История,археология
[163]
|
Кулинария
[2]
|
Музыкальная пауза
[18]
|
Наука
[23]
|
Непознанное, мистика
[741]
|
НЛО, инопланетяне
[930]
|
Необычные явления
[11]
|
Общество
[32]
|
Разное. Мир вокруг нас
[226]
|
Российские новости
[4]
|
Стихии и погода
[116]
|
Строительство,ремонт
[1]
|
Фазенда,сад,огород
[3]
|
Художественные фильмы
[32]
|
Человек. Здоровье. Выживание
[103]
|
Экология
[4]
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт |
|
Главная » 2015 » Октябрь » 31 » 31 октября, в России вспоминают легендарного актера Анатолия Папанова
23:11 31 октября, в России вспоминают легендарного актера Анатолия Папанова |
Замечательному актеру, любимцу миллионов сегодня исполнилось бы 93 года. К сожалению, уже четверть века он покоится на Новодевичьем кладбище в Москве, однако его место и на сцене, и на экране до сих пор не удалось занять никому. В день рождения Анатолия Папанов вспоминаем самые яркие его высказывания – о войне, на которой ему довелось побывать, о сыгранных ролях и о личном.
О войне
Я видел, как люди возвращались из боя совершенно неузнаваемыми. Видел, как седели за одну ночь. Раньше я думал, что это просто литературный прием, оказалось - нет. Это прием войны…
Говорят, человек ко всему привыкает. Я не уверен в этом. Привыкнуть к ежедневным потерям я так и не смог. И время не смягчает все это в памяти… «Холодное лето пятьдесят третьего» (режиссер Александр Прошкин, 1987 год)
Об искусстве
Я не верю в большого человека с маленькой эрудицией. Мне кажется, талант приносит плоды только в совокупности с опытом, культурой, постоянным расширением знаний…
В искусстве - как в спорте: когда спринтер бежит с сильным противником, даже если он идет вторым, то показывает лучший свой результат, или в шахматах - сильный противник ставит сложные задачи, мобилизующие мозг. Спектакль «Ревизор» (режиссер Валентин Плучек, 1982 год)
О ремесле
Мне кажется, чтобы стать хорошим драматическим актером, надо голодать, холодать, побывать под пулями - в общем, хлебнуть горя. А потом вложить частичку всего пережитого в человека, которого играешь.
Я думаю о «записной книжке» художника… Она должна быть у каждого актера. «Записная книжка», в которую мы должны записывать жизнь. И неважно, в памяти ли мы храним все факты, события, встречи или же заполняем записями чистые листки блокнота. Нельзя быть актером, нельзя быть художником без любопытства к жизни. «Берегись автомобиля» (режиссер Эльдар Рязанов, 1966 год)
О сыгранных ролях
Мне не слишком интересно воплощать на сцене и экране персонажей, для изображения которых требуется какая-то одна краска. Я всегда старался этого избегать.
Артист не должен быть прочитанной книгой для зрителя - ни его творческая лаборатория, ни его личная жизнь не должны маячить на семи ветрах. «Белорусский вокзал» (режиссер Андрей Смирнов, 1971 год)
О личности
Можно быть интеллектуально развитым, можно быть кем угодно, но если человек бессовестный, то уже для меня… будь он семи пядей во лбу… для меня этот человек не существует, я его не уважаю.
Интеллигентность - металл очень дорогостоящий. Она воспитывается с детства. Труд это колоссальный, но и благодарный. «12 стульев» (режиссер Марк Захаров, 1976)
О семье
Когда близкие верят в тебя, вслед за ними ты сам становишься способен сделать многое.
Журналисты, да и некоторые зрители, часто спрашивают: «А что в вашей жизни было самое-самое?» Я отвечаю: «Мама». Но так как вопрос этот обычно задается в череде других вопросов, — к примеру, между: «Каковы ваши дальнейшие творческие планы?» и «Ждать ли продолжения серии „Ну, погоди“?» - то и мое ответное слово скромно теряется в ворохе других… К сожалению. Потому что хоть и простое это слово, всем известное, но у всякого человека так много за ним стоит…
|
Категория: Разное. Мир вокруг нас |
Просмотров: 590 |
Добавил: Aliska2003
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|