Вторник, 19-Мар-2024, 17:24

78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

В последнее время все чаще звучит мысль, что Земля - живое существо. Похоже на фантастику? Но в последнее время у этой идеи появляется все больше и больше сторонников, в том числе среди ученых. Может быть, в этой гипотезе действительно что- то есть и у нас под ногами - нечто огромное и живое?

На самом деле мы ничего нового не придумали - гипотеза о живой Земле разрабатывалась еще в 80-е годы в СССР, правда, негласно.

Началось с того, что полевая экспедиция, возглавляемая кандидатом геолого-минералогических наук И. Яницким, обнаружила удивительное явление: выход из трещин в районах разломов земной коры глубинного газа гелия несколько раз в сутки резко увеличивался и так же резко падал, как будто там, в земных недрах, дышало огромное живое существо.

Тогда же, в 80-е годы, доктор геолого-минералогических наук В. Макаров, изучая специально обработанные космические снимки районов разломов земной коры, выявил на них свидетельства периодических колебаний интенсивности магнитного поля в течение суток и месяцев, что в целом согласовывалось с открытием И. Яницкого.

Объяснение этим явлениям предложил ведущий научный сотрудник института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн (ИЗМИРАН) профессор В. Луговенко.

По его мнению, Земля "дышит" через трещины в зонах разломов и "прокачивает" сквозь свои недра космическую энергию, подобно некоему живому организму.

Мысль о живой Земле поддержал известный ученый, доктор философских наук Г.Кузнецов. "Распространенное ныне в науке определение живого организма построено на чисто человеческой психологии, - писал он. - Из всех форм организованной материи к живым относят лишь те, свойства которых схожи со свойствами животных и людей. Формы же, существенно отличающиеся от животных по величине, продолжительности жизни, объемам потребляемой энергии, скорости обменных процессов и т.д., официальной наукой к живой и тем более к разумной материи не причисляются. Такой "человекоцентризм" завел науку в тупик - и в отношении к планете, и в познании законов природы".

Настоящий прорыв в изучении Земли как единого живого организма совершили английские ученые Хартман и Карри, открыв на поверхности планеты так называемую энергетическую сетку, которая впоследствии была названа их именем.

Хартман и Карри, замеряя электромагнитные показатели в геометрически располагающихся зонах - "ячейках", выяснили, что эти ячейки "открываются" и "закрываются" в зависимости от различных космических факторов, в частности, расположения Луны и планет.

Они же предложили версию, что благодаря этой сетке живая разумная Земля испускает и принимает некие сигналы - "переговаривается" с другими планетами, которые тоже являются живыми и разумными.

Хартман и Карри сначала полагали, что сетка покрывает только отдельные участки земной поверхности, но последние исследования показали, что вся поверхность нашей планеты представляет собой сплошную энергетическую сеть, являясь, по сути, единым принимающим и передающим устройством.

Вот что пишет один из современных ученых, английский профессор Сидни Джексон: "В окружающем нас мире собственным энергоинформационным полем обладают не только живые организмы, но и вообще любые предметы - будь то камень, стул или осколок бутылки.

Но вся штука в том, что энергоинформационное поле разумного существа кардинально отличается от таких же полей неодушевленных предметов... Энергоинформационным полем первого типа (иными словами, душой) обладают только три вида из всех известных нам существ. Это человек, дельфин и Земля.

Действительно, планета, которая является нашей колыбелью, не просто шар, состоящий из металлов, минералов, воды и органических веществ. Она - разумное существо, часть великого вселенского сообщества.

Только этим фактом можно объяснить загадочные сигналы, которые на очень тонком энергетическом уровне периодически идут с Земли в глубины космоса.

Ясно, что их "посылает" сама планета... Мы не знаем, какого рода информация заключена в этих своеобразных информационных "посылках". Возможно, это обычный для Вселенной "обмен мнениями"..."

Как считают многие исследователи, тонким телом, или душой Земли является ее ноосфера. Подобно тому, как в тонком теле человека заключена его разумная сущность, включающая все духовное, накопленное им за жизнь, так и в ноосфере заключена вся накопленная живой Землей информация за сотни миллионов лет ее существования.

Причем накопленного не только ею самой, но и людьми, ведь их тонкие тела незримыми узами постоянно соединены с ноосферой.

Некоторые специалисты полагают, что в ноосфере остаются навечно каждая мысль, каждое слово всех когда-либо живших на Земле людей.

Но это означает, что Земля не просто знает о существовании людей - ей известен каждый человек! Своим огромным духовным телом, распространяющимся далеко в космос, она объемлет нас всех.

Тонкое тело планеты и тонкие тела людей имеют одну природу. А это значит, что человек, хотя бы на подсознательном уровне, вполне способен общаться с Землей, поскольку у подсознания человека и у подсознания планеты должны быть общие функции, законы работы, информационные языки.

Способна общаться с людьми и Земля. Она это и делает, причем, по-видимому, довольно активно. Происходит это в виде обмена информацией между ноосферой и тонкими телами людей.

На эмоциональном состоянии планеты отражаются космические катастрофы, происходящие за миллиарды километров от нее.

Через ноосферу эти катастрофы сказываются на людях, вызывая изменения в их энергетике, эмоциональной сфере, здоровье.

На состоянии планеты отражаются и события в мире людей. Социальные, политические и национальные конфликты вызывают напряжение в ноосфере и в физическом теле Земли. Ученые уже подметили тот факт, что наибольшее количество бурь, землетрясений и разного рода климатических "сюрпризов" преподносится нам именно в наиболее социально и политически неблагополучных регионах. Земля чувствует человеческую злобу и ненависть и по-своему реагирует на них.

Если верить ученым, следящим за состоянием планеты, она, особенно в последние годы, подает людям недвусмысленные сигналы о своем недовольстве их деятельностью. "При увеличении численности человечества, превышающей допустимые нормы, при отравлении продуктами жизнедеятельности цивилизации отдельных частей планеты, ее атмосферы, гидросферы или уничтожении растительности, Земля начинает "очищаться" от опасных для нее существ, - утверждает профессор Г. Кузнецов. - Как правило, она делает это с помощью природных катастроф.

Не так давно в ее арсенале было средство, сродни нашему психотронному оружию: она внедряла в подсознание людей приказ к самоуничтожению, который приводил к войнам.

Сейчас, когда у людей появилось ядерное оружие, способное привести к гибельным последствиям не только для человеческого сообщества, но и для самой планеты, она избрала другую тактику. От расплодившихся людей она очищается посредством смертоносных вирусов..."

Благодаря своему приемно-передающему устройству - сетке Хартмана-Керри, Земля постоянно, каждую секунду, обменивается информацией с ближними и дальними разумными космическими объектами.

Возможно, этот обмен является одним из принципов ее существования в великом вселенском сообществе, в которое она входит.

Нам не известен ни смысл информации, ни устройство вселенского сообщества. Скорее всего, сообщество это представляет собой единый энергоинформационный континуум, "разумную Вселенную", в которой равноправно сосуществуют не только разумные планеты, но и другие разумные сущности.

Главное условие "членства" в сообществе - обладание душой или тем самым "энергоинформационным полем первого типа" (по выражению С. Джексона).

Если это так, то во вселенское сообщество вливаются и души людей, когда освобождаются от своей физической оболочки.

Ответные сигналы, которые отправляют Земле разумные планеты, оказывают влияние на людей, вернее, на их тонкие тела. Аура, энергоинформационное поле человека достаточно защищает его от воздействия этих сигналов, но не во все периоды его жизни.

Считается, что когда зародившийся человек находится в материнской утробе, его аура, тонкое тело, еще слабо и может быть подвержено воздействиям извне, хотя оно и защищено аурой матери.

Когда же человек выходит из материнской утробы, его духовное тело на короткое время лишается всякой защиты. В эти моменты оно претерпевает кардинальную перестройку, превращаясь в настоящее целостное астральное образование, готовое воспринимать мир.

Но в это же время оно попадает под воздействие сигналов, посылаемых Земле разумными небесными объектами. Это воздействие оказывается весьма существенным.

Оно "привязывает" тонкое тело данного человека к энергоинформационным сигналам от планет, оказавшим на него воздействие во время его появления на свет, и это в дальнейшем сказывается на его судьбе.

Люди подметили это еще в глубокой древности. Сигналы-послания от разумных небесных тел могут затухать и усиливаться, менять частоту и интенсивность.

Характер сигналов может зависеть от расположения посылающих их небесных тел относительно Земли. Совокупность всех этих факторов имеет значение для человека и по ним могут быть предугаданы важные события его жизни.

Древние мудрецы, обнаружив, что характер и судьба человека зависят от расположения звезд и планет именно во время его появления на свет, объясняли эту зависимость некими "силами" и "флюидами".

Откуда им было знать, что на людей влияют не "силы", а энергоинформационные излучения, которыми буквально пронизана разумная Вселенная?

Не исключено, что когда-нибудь в будущем человек научится принимать эти сигналы, причем не приборами, а своим существом, как это делает Земля. Информация, которую он получит, ускорит его развитие намного быстрее любого научно-технического прогресса.

Человек в миниатюре повторяет Землю. Пример "солнцеедов" показывает, что люди тоже способны питаться одной лишь энергией Солнца, как это делает Земля.

Благодаря своему тон кому телу человек может проявлять способности, которым официальная наука пока не нашла объяснения.

Это ясновидение, телепатия, левитация, создание призраков и двойников, общение с потусторонним миром и многое другое.

Но на то же самое способна и Земля, причем в гораздо больших масштабах. Привидения, призраки, таинственные огни, полтергейсты, НЛО, ангелы, пришельцы, вещие сны и огромное количество всевозможных явлений в том же роде, поражающих воображение людей, порождены ноосферой и посланы нам для нашего духовного развития.

Человек в конце своей земной жизни избавляется от физического тела и в виде духа уходит в иные миры. Через миллиарды лет и Земля избавится от своей плоти и в виде ноосферы - чистого духа - устремится туда же.

Конечно, версия о разумной Земле - это всего лишь версия. Кого-то она заинтересует, кто-то назовет ее бредовой. Но в любой, даже невероятной идее есть зерно истины.

Мы еще слишком мало знаем об окружающем мире и забываем иногда, что природа неисчерпаема и способна на самые неожиданные сюрпризы.

Главное - понимать, что эти ее способности могут привести нас к вселенской катастрофе. Если мы не научимся быть разумными и не портить свой дом - Землю...