Аномальная планета Среда, 13-Дек-2017, 18:04

Если у вас проблемы с памятью
Заговор на первый снег для здоровья
ЧТОБ ЗАПАСЫ ВСЮ ЗИМУ ХРАНИЛИСЬ
«Черная ведьма» вылечила полисмена от рака
Четверть века в погоне за снежным человеком

Экстренное сообщение от Майора Эда Дамса, он же Dr. Doom
Доводы сторонников теории плоской Земли

Главная » 2017 » Декабрь » 4 » Все сюжеты с МКС сняты в студии на Земле?

Категория: Непознанное, мистика
Исследователь NASA опубликовал видеоматериалы, утверждающие, что все сюжеты с Международной космической станции (МКС) фактически снимаются в студии на земле, а не в космосе. Видео подтверждает версию конспирологовов, которые утверждают, что НАСА регулярно обманывают общественность.

Исследователь говорит, что НАСА создало миф.

Видео также утверждает, что «космические прогулки» фактически снимаются внутри огромного плавательного бассейна. По словам рассказчика видео:
«МКС – это мистификация, и все пилотируемые космические путешествия – это мистификация».

«При съемках внутри (МКС), есть пара трюков с невесомостью, которые они используют для подделки». «Во-первых, они имеют полный макет, встроенный в самолет».

«Самолет делает массу подъемов и падений, он поднимает параболическую траекторию вверх и имитирует невесомость».

Express.co.uk сообщает подробности: «Другой основной способ имитации невесомости заключается в подвеске перед синим экраном, и они используют этот трюк в течение длительных периодов времени, для сегментов более 45 секунд, но они не могут перемещаться так же сильно, они не могут делать акробатические сальто и роллы в расширенном режиме.”

“Таким образом, есть полное движение, где они могут полностью перемещаться, и это подделано в самолете, а потом есть приостановленный или расширенный режим, где они подвешены проводами перед синим экраном.”
«Они не передвигаются так же сильно, но они могут сделать сцену дольше по длительности».

Затем он утверждает, что это можно детально увидеть на примере отставного астронавта Криса Хэдфилда, 58 лет, который был первым канадцем, кто вышел в открытый космос и ранее был командиром МКС, и который ненароком показывает в клипах свои провода на камеру.

Он продолжает: “В этой сцене Крис Хэдфилд наклоняется, чтобы что-то настроить, и вы можете увидеть на задней части его рубашки пару всплывающих подсказок с обеих сторон, это провода появятся по обеим сторонам этой упряжи, чтобы поддержать его.”

«Конечно, они пользуются компьютерной графикой и скрывают детали, поэтому вы не можете их увидеть открыто».

Как и теория конспирологов о фальшивой высадке на Луну, некоторые убеждены, что НАСА постоянно обманывает мир с его ежедневными обновлениями о деятельности космонавтов.

Недавно Express.co.uk показало, как Scott C Waring, который ранее опирался на прямые трансляции НАСА, снятые с МКС, чтобы доказать существование пришельцев, похоже, захотел докопаться до истины связанной с этой теорией.
В недавнем посте на своем сайте он заигрывал с конспирологической теорией заговора МКС.

Он написал: “Это видео было снято в 2016 году, но если внимательно посмотреть на дверь, то вы увидите, что этот люк на космической станции сделан из хрупкого пластика или тента.

Дверь не герметична, и это не настоящий люк.”

Создатель видео утверждает, что это указывает на то, что космическая станция на самом деле не находится в космосе, а все это просто тщательно продуманный акт.

“Я все еще смотрю на это, но просто не могу представить, как, черт возьми, этот люк предполагает сохранить пространство и воздух внутри. Это действительно сбивает с толку.“

По правде говоря, есть, конечно, множество свидетельств того, что МКС на самом деле находится в космосе. Ее прямые трансляции дают удивительные снимки земли, включая зарождающиеся бури и Северное Сияние в захватывающих деталях.

Она также видна с земли в определенное время.

NASA сняло и несколько ракетных запусков, которые затем отправились на стыковку с МКС, чтобы пополнить ее грузом.
Космические агентства всего мира утверждают, что наблюдают за ней, и все они отрицают, что она может находится где-то, кроме орбиты Земли.

Источник