Аномальная планета Четверг, 18-Янв-2018, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:

Навигация по сайту

Непознанное, мистика
АНГЕЛЫ И ДНИ НЕДЕЛИ.
Новогодняя магия и её ритуалы
Телепортация во вред здоровью
Народная магия: ШЕПОТОК ДЛЯ ЛЕНИВОГО РЕБЕНКА
Народная магия: ЕСЛИ ДАРИТЕ КОМУ-ТО СВОЮ ВЕЩЬ

Новости НЛО
Нашествие внеземных цивилизаций
Догоны – племя, получившее знания от пришельцев с Сириуса
Поиски инопланетного разума
Сошествие космических богов
Неразгаданные тайны кораблей-призраков

Гипотезы
Марсиане и мертвый Юпитер
Экстренное сообщение от Майора Эда Дамса, он же Dr. Doom
Индийские ученые предрекли человечеству гибель от вируса 23 декабря
Письмо благодарности Вселенной
Предсказания на 2018 год для каждого Знака Зодиака

Новости от партнеров

Главная » 2015 » Май » 3 » В фильме «Восхождение Юпитер» зашифровано послание России как наследнице Гипербореи

   

Размер шрифта :
Категория: Гипотезы, версии, теории
В фильме «Восхождение Юпитер» зашифровано послание России как наследнице Гипербореи
Для тех, кто является поклонником кинотрилогии «Матрица» — не секрет, что этот фильм буквально пронизан скрытыми смыслами. Как оказалось, последний киношедевр брата и сестры Вачовски «Восхождение Юпитер» таит в себе не меньше тайных смыслов.



Попытку обнажить эти смыслы предпринял блогер Олег Хан: «В подростковый боевик-сказку или даже фильм-комикс с очередной золушкой и кучей спецэффектов режиссёры-андрогины запихнули весьма интересное и неоднозначное послание. И в первую очередь для нас — русских. Послание, напичканное аллюзией аллюзий, аллюзиями погоняющая прочие аллюзии.

Кто на самом деле пишет этим нео-апостолам сценарии? Риторический вопрос… Но эти писатели весьма любят символизм, т.к. он — мощнейший инструмент управления коллективным бессознательным. Так что же это за послание?

С одной стороны, всё просто. «Жатву», т.е. очередной апокалипсис или БПЦ, предотвратила по сюжету русская девушка Болотникова-Джонс (или может — украинская еврейка, как актриса Мила Кунис?). И тут запрет на прокат фильма на Украине смотрится и забавно и странно, добавляя красок в дальнейшее расследование, что именно за послание сокрыто в этом фильме. Но с другой стороны, эта девушка оказалась реинкарнацией («рекурсией») матери неких божественных сущностей — Абрасаксов (Abrasax). Тут же стоит вспомнить Абраксас (Abraxas) — божество гностиков. Абраксас — верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства. Сумма числовых значений семи греческих букв этого слова дает 365 — число дней в году. Согласно Каббале Вселенная разделена на 365 эонов, или духовных циклов; их сумма является Великим Отцом, которому дано каббалистическое имя Абраксас. Это символ числа Божественных эманаций. Абраксаса изображали в древнем индийском, персидском, египетском искусстве, на античных геммах в виде существа с телом человека, головой петуха и змеями вместо ног. В одной руке он держит нож или плеть, в другой — щит, на котором начертано имя Йах (егип. Jah — молитвенный возглас, в Элевсинских мистериях (обряды инициации в культах богинь плодородия Деметры и Персефоны,) превратившийся в имя божества Солнца). [Яхве — не отсюда ли?]

Интересно, не так ли? Пойдём дальше…

Отец — астрофизик, мать — преподаватель прикладной математики, тётка Нина — астролог. Неплохая компания исследователей. А уж выбрать для девочки имя Юпитер… Это очень странно! Римский бог, мужчина…

Интересен момент, связанный с режиссёрами-андрогинами. Если в предыдущих кинолентах они были рупорами «библейской концепции», то здесь они копнули глубже в источники этой концепции, затронув мифологию гораздо более древнюю, чем может показаться при невнимательном просмотре этого фильма-комикса. Далее приведу один текст-иллюстрацию этого «послания»:

"Это — послание к России, и его можно озаглавить так: «Сказание о Гиперборее и о недостойной дочери её России, которой суждено взойти на прежнюю высоту». Сравним: Пистис София — омрачение и восставление Премудрости Божьей.

Знаки очевидны. Исходная фамилия матери Юпитер — Болотникова, героиня была зачата в Ленинграде. Папа её — астроном (аллюзия на Циолковского и на весь русский космос). Юпитер забыла себя, своё космическое происхождение, она драит сортиры в фешенебельных домах. По аналогии: вот так же и Россия забыла себя, ибо является колонией фешенебельных стран и их сырьевым придатком, непрерывно подтирая за ними их собственное дерьмо.

Но вдруг выясняется, что Юпитер — реинкарнированная Королева Вселенной. И не просто Королева, а Богиня-Мать, которая решила воплотиться сызнова.

Гиперборея реинкарнируется в России — в образе простенькой уборщицы мировых туалетов. В кругу своей блистательной русской семьи, которая готова распродать Юпитер на яйцеклетки, лишь бы выкружить телевизор с большей диагональю. Как там говорит братец Юпитер: «Дерьмо спускается вниз, бабло подымается вверх». Справа налево — нефть и человеческие органы, слева направо — зелёная резаная бумаген, телевизор с диагональю 25", огненная вода и библия, выполненная на пипифаксе (папуасы неприхотливы). А потом наступает Жатва, и население превращается… превращается население… в омолаживающий эстракт для многотысячелетних межпланетарных баб. Типо, кошерное мыло, сваренное в Освенциме из евреев.

Какое основание для юридического признания Матери и Королевы? Геном (физический и тонкополевой), из которого произошло всё остальное. Гиперборея — это геном, из которого однажды вылупилось много детей: сначала Атлантида, а потом и все остальные (после войны). Египет, Иудея, Китай, Индия и прочая шушера.

Современное тотальное рабство — это высасывание людей, конвертация их в очищенное от биологической основы время. Об этом же знатный фильм «Время» с Тимберлейком, мы помним. Ну и «Матрица», конечно. Время — это экстракт человеческого существования, параметр интенсивности работы пищевой пирамиды. Можно обратить Россию в пищу — и на этом сэкономить время, продлив агонию первого мира: Америки, Европы, всех остальных. Все паразитируют на всех. И Мила Кунис, де-факто родившаяся в Черновцах (в одном из местечковых планетарных туалетов, которые ей потом предстоит драить по роли; ведь Уркаина — это местечковый планетарный сортир постмодерна) — утеряла родовую память, деградировала. Потому что её беременная мать сбежала из России по фильму, разорвала связь, пуповину. Что в жизни, то и в кино. Семья Юпитер рвёт с Россией, семья Кунис рвёт с Черновцами. Папа Милы Марк Борисович доныне работает таксистом в Америке, напевая, пока рулит: «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди». В фильме эта коллизия — эмигрантское дно для фешенебельной страны — высмеяна с особым тщанием. Юпитер готова пожертвовать Галактикой, лишь бы вытащить своё драгоценное семейство из-под залога, из лап кариозных монстров и тухлых зелёных человечков типо горлума.

Чем знатна Гиперборея, в чём её вселенский смысл? Она — Праматерь, её тонкополевой геном всеобъемлющ, он — прародина всех значимых современных кодов, включая и авраамический (по линии Атлантида + рептилоиды + Египет). Очень характерна фамилия правящей династии — Абрасакс. С одной стороны, авраамический тренд. С другой стороны, белое англосаксонское протестантство у руля. И вселенские дети, владельцы Земли и прочих обитаемых биологических ферм по разведению времени, почтительно признают первородство реинкарнированной Гипербореи-Юпитер, потому что науку и технику не обманешь, карту Меркатора не обманешь, руны не обманешь. Вопрос, что дальше с этим признанием, что делать с Юпитер, когда она получает юридическую санкцию править — и соответствующий символ на руку. Один вариант краше другого: пленить Юпитер, обмануть и убить Юпитер, захватить семью Юпитер в заложников, вытянуть Юпитер на Юпитер и убить. Прекрасные дети запоздало погибшей матери. Которые, самим фактом отсутствия раскаянья, обрекают себя на смерть, на неизбежную гибель соответствующих цивилизаций, начинающихся на «Абра» и кончающихся на «Сакс». Тут намечается премьера фильма «Сан-Андреас»; так теперь я даже и не знаю, что пойдёт вперёд — реальная геологическая катастрофа на калифорнийском разломе или её упреждающее кинематографическое изложение. Западники снимают такие фильмы, чтобы подготовить своё население к катастрофе — морально, чтобы удержать социальные рамки в день Х. Мартышкин труд, на мой вкус.

Чаадаев упоминал о предметном уроке, который Россия обречена преподать миру (теперь понятно, на каком основании). Достоевский свидетельствовал о русской всеотзывчивости (Мать всегда отзывчива к детям, это закон). Это всё заявления об одном: о гиперборейском первородстве, которое проступает и восходит, сызнова является планете, как подлодка, подымающаяся из-под толщи полярных льдов. И свидетельство Вачовскисов, в этой связи, стоит на той же линии, в том же смысловом ряду. Чаадаевс, Достоевскис и Вачовскис; Гомер, Мильтон и Паниковский. Тёплая компания.

Юпитер поддержана технической помощью двух ангелов с обрезанными крыльями. Это — вариант блокировки, заглушения сверспособностей тех персонажей, которые раньше состояли в гиперборейских князьях, были вооружены инопланетными гаджетами, главный из которых — память прошлых жизней. Они — лётчики и стрелки, т.е. асы. Но они накосячили; и теперь, чтобы вернуться в строй, они должны совершить подвиг. Например, спасти Вселенную. На худой конец, спасти Землю от Жатвы. И тут уже «Матрица» — лейтмотив Вачовскисов, их конёк. И весьма ко двору.

Последнее важное. Простую русскую девушку Юпитер играет еврейка Милена Марковна К… Причём играет вполне органично. Еврейская всеотзывчивость — это тема отдельного дискурса. Здесь же — повод надеяться на что-то важное. Потому что еврейка, прошедшая через контекст и аромат постсоветских Черновцов (прямо начиная с привокзальных туалетов), с неизбежностью становится русской. Тут общность судьбы и карма, и ничего личного. Так и хочется приласкать, сказать: «Милушка, доченька ...». Мила, Людмила = Людям Милая. Странное славянское имя для еврейской девочки, вы не находите?

ПС. Геномная полнота Юпитер — в стойкой ассоциации с «Пятым Элементом» Люка Бессона, где Совершенство и Генетическое Изобилие Лилу играет тоже Мила, только уже Йовович. И эмигрировала Милица Богдановна не из Черновцов (хотя её отец из Черногории), а из самого Киева, пнмш. Тут прям аллюзия на аллюзии и аллюзией погоняет. Тоже не захотела жить в планетарном туалете, и это понятно.

ПС2. Возвращение Королевы в форме Юпитер — это кармическая необходимость для Гипербореи возвращаться сызнова на планетарный план, чтобы подтереть за собой. Возлюбить всё и вся, примирить и согласить; что не возлюбляется, не мирится и не единится — уничтожить. Вот почему Юпитер бегает по фильму с туалетным ёршиком. Карма — это дерьмо времени, и его надо подтирать за собой — людям, расам, цивилизациям..."

P.S: Материалы публикуемые на "Аномальной планете" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

Источник | Просмотров: 609 | Добавил: Aliska2003

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Партнеры:

Рекламное место свободно...

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ НОВОСТЕЙ
Популярные новости

У камина

Теги

Посетители

Администраторы и Пользователи:



&&&



Protected by Copyscape Online Plagiarism Software

Сайт управляется системой uCoz