Аномальная планета Среда, 13-Дек-2017, 18:01

Если у вас проблемы с памятью
Заговор на первый снег для здоровья
ЧТОБ ЗАПАСЫ ВСЮ ЗИМУ ХРАНИЛИСЬ
«Черная ведьма» вылечила полисмена от рака
Четверть века в погоне за снежным человеком

Экстренное сообщение от Майора Эда Дамса, он же Dr. Doom
Доводы сторонников теории плоской Земли

Главная » 2015 » Апрель » 24 » Расцвет христианства связали с падением метеорита

Категория: История,археология
Обращение апостола Павла на пути в Дамаск — один из важнейших этапов становления христианства как мировой религии — произошло с участием метеорита, подобного челябинскому. Американский астроном объясняет ослепивший бывшего гонителя христиан яркий свет падением метеорита в Сирийской пустыне. О своей гипотезе Уильям Хартманн (William Hartmann) рассказал на страницах журнала Meteoritics & Planetary Science, а коротко о ней сообщает New Scientist.

Описания опыта Павла на пути в Дамаск, сохранившиеся в «Деяниях апостолов», в точности совпадают со свидетельствами очевидцев взрыва астероида 15 февраля 2013 года. Павл, носивший до крещения имя Савл, направлялся из Иерусалима в Дамаск для поиска и поимки местных христиан. «Среди дня на дороге я увидел… с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною» — такая же картина видна на сделанных в Челябинске видеозаписях. Увидев свет, Савл и его спутники упали на землю — их сбила с ног ударная волна, по мнению Хартманна. Потом они услышали шум (ученый считает это звук взрыва астероида в атмосфере), а Савл, согласно «Деяниям», расслышал в нем голос Христа.

Наконец, Савл ослеп на три дня — и прозрел только в Дамаске, встретившись с христианином Ананией. Выражение «как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел» Хартманн предлагает понимать буквально, а не метафорически: будущий апостол пострадал от электроофтальмии — временной слепоты, вызванной интенсивным ультрафиолетовым излучением. Очевидцы падения «Чебаркуля» также пострадали от ожогов и на некоторое время потеряли зрение.

Обращение Павла из фарисея-гонителя христиан в «апостола язычников», проповедавшего по всему Средиземноморью, сыграло важнейшую роль в превращении христианства в глобальную религию. Если один астероид привел к гибели динозавров, то почему бы другому не направить движение истории, спрашивает Хартманн.

Однако другие ученые назвали построения Хартманна любопытными, но спекулятивными. Пока в Сирии не найдены фрагменты метеорита, которые можно уверенно датировать первым веком нашей эры, доказательной базы у гипотезы американского астронома нет.

Источник | Просмотров: 246 | Добавил: Aliska2003