Аномальная планета Вторник, 26-Сен-2017, 10:52

Главная » 2015 » Сентябрь » 1 » Пришелец ли?

Категория: НЛО, инопланетяне
Тело существа, найденное Оскаром Мунозом в пустыне Атакама (город Ла Нория) 19 октября 2003 года в Чили, подходит под все стереотипные описания внешнего вида пришельцев. А все потому, что существо размером в пятнадцать сантиметров имело голову вытянутой формы. Но ученые, которые участвовали в исследовании данного существа, даже и не предполагали о внеземном прохождении «пришельца».

После проведения анализа ДНК и других лабораторных исследований было установлено, что найденные останки – это останки человека в возрасте 6-8 лет, но оставалась загадкой: почему размеры ребенка составляются всего-навсего пятнадцать сантиметров?

Профессор микробиологиии иммунологии из Стэнфордской школы медицины, Гэрри Нолан утверждал, что их способы определения возраста костей имеют ряд сомнительных моментов, однако, каждый фрагмент ДНК, который ему удалось изучить, абсолютно точно принадлежал человеку. Но споры о мутациях, которые могли бы вызвать такие деформации, продолжаются и по сей день. После того, как эта история получила огласку, выяснилось, что больше двадцати лет назад в Пуэрто-Рико был найдены останки такого же существа.

Исследования существа

Руководителем проекта был назначен С. Грир, который заявил, что им удалось успешно провести рентген и компьютерную томографию (КТ) всего тела. Образцы ДНК, в свою очередь были отправлены генетикам. Проанализировав полученные результаты, ученые установили, что перед ними, несомненно, живой организм. С помощью современных компьютерных технологий им удалось спроектрировать 3D модель тела.

С помощью КТ ученым удалось спроектировать вид внутренних органов существа, и ими было обнаружено, что существо имело легкое и образование, которое посчитали похожим на сердце. Эти данные были отданы специалистам, занимающимся утробными образованиями и аномалиями. После анализов, проведенных данными специалистами, было установлено, что существо, найденное в пустыне Атакама, имело значительные отличия от строения скелета здорового человека такие как, наличие 10 пар ребер вместо 12 пар.

Кроме того, было приложено множество усилий, чтобы определитьвозраст организма вмоментсмерти, так как егоразмеры указывали на то, что это мог бытьмертворожденный, выкидыш илидеформированный плод.

Исследования останков также показали, что череп деформирован и недоразвиты средняя часть лица и челюсти. Кроме того, были найдены признаки акроцефалии – отклонение при котором верхняя часть черепаимеет конусовидную форму.

Помимо того, что, согласно анализам ДНК, было установлено, что найденное существо являлось человеком, 9% генов не относились к человеческому геному. Такой результат, возможно, был связан с попаданием органических примесей во время лабораторной подготовки образца и нехваткой полученных данных.

Дополнительные исследования

В качестве дополнительного исследования было проведено изучение митохондриальной ДНК (которая находится в специальных клеточных органоидах – митохондриях, они являются энергетическими станциями клеток), которая передается от матери к плоду. По найденному гаплотипу (сегменту наследуемой ДНК, который неизменен в течение многих поколений, и с его помощью можно определить общего предка некоторой группы) было выяснено: объект родом из пустыни Атакама, и данный гаплотип (В2) можно обнаружить у людей, проживающих на западном побережье Южной Америки.

Г.Нолан в своем отчете написал о том, что, согласно полученным результатам, можно предположить, что матерью существа была аборигенка чилийского региона Южной Америки.

Тайны, которые, и по сей день, не разгаданы медициной

Ученым до сих пор неизвестно: какие именно мутации могли вызвать столь глобальные деформации, и каков истинный возраст костей найденного существа. Полученные данные говорят о том, что это существо скончалось, как минимум, несколько десятков лет назад.

Гэрри Нолан также отметил, что группой ученых не было обнаружено признаков каких-либо мутаций, с какой либо формой карликовости, в том числе и зародышевой. Если деформации и имеют какие-то генетические основания, то наданном этапеисследований их выявитьневозможно. Но даже если и будут найдены мутации, нет гарантии, что с помощью них можно будет объяснить аномалии, найденный в теле существа.

Ральф Лачман, профессор Стэнфордского университета, заявил, что для науки неизвестна та форма карликовости, которая сопровождается всеми аномалиями, обнаруженными в скелете.

Заключение

Это не первое существо, чьи останки, внешне напоминающие пришельца, представлены вниманию ученых. И загадку чьего существования на данный момент так и не удалось разгадать. Некоторые, как и Нолан, считают, что это просто-напросто несчастный человек с рядом дефектов, генетику которых ученые пока не могут разгадать. А для кого-то найденные существа являются воплощением чего-то мистического, инопланетного. К сожалению, на данный момент наука так и не дала точного ответа, как и уфологи.

Источник | Просмотров: 257 | Добавил: Aliska2003