Аномальная планета Понедельник, 11-Дек-2017, 20:25

«Черная ведьма» вылечила полисмена от рака
Четверть века в погоне за снежным человеком
Таинственный туман
Кажетта Ахметжанова: 7 камней от Саи Бабы
Подземные тайны, должны оставаться тайнами?

Доводы сторонников теории плоской Земли
Самое необычное интервью Николы Тесла

Главная » 2015 » Август » 26 » НАСА собрало ученых и теологов, чтобы подготовиться к встрече с инопланетянами

Категория: НЛО, инопланетяне
Несколько дней назад Американское космическое агентство и Библиотека Конгресса (изображение внизу) пригласили ученых, историков, философов и богословов со всего мира для участия в двухдневном симпозиуме на тему «Подготовка к Открытию». Повестка дня мероприятия: «Исследовать, насколько мы готовы к неизбежному открытию внеземной жизни, будь то простые микроорганизмы или разумные существа».

«Мы рассмотрим все сценарии, связанные с обнаружением иной жизни. Если вы нашли микробов, это одно дело. Если вы нашли интеллект, это - другое. И если они способны общаться, это нечто третье, и в зависимости от того, что они говорят, это совсем иная ситуация!», - сказал астроном, организатор симпозиума и бывший главный историк NASA, Стивен Дж Дик.

«Идея состоит в том, чтобы не ждать, пока мы сделать открытие, но, чтобы попытаться подготовить общественность к таким последствиям, которые могут возникнуть, когда такое открытие будет сделано» - сказал Дик.

«Я думаю, что причина, побудившая НАСА провести такую встречу, это все последние данные в области обнаружения экзопланет и достижения в области астробиологии в целом».

«Люди просто считают, что сейчас более вероятно найти микробы, они будут первыми, а позже, возможно, и интеллект», - добавил он. "Движущая сила этого процесса исходит из научной точки зрения, что кажется, теперь представляется более вероятным обнаружить новую жизнь в определенный момент в будущем».

Издание HuffPost также поинтересовалось у Дика, как он относится к поступающим со всех уголков мира сообщениям об НЛО.

«Я отношусь к этому непредвзято. Более 90% случаев можно объяснить природными явлениями и т.п. Вопрос в том, что делать с оставшимися 3 или 4 процентами. Я считаю, что они требуют более тщательного дальнейшего изучения».

Источник | Просмотров: 270 | Добавил: Aliska2003