Аномальная планета Четверг, 29-Июн-2017, 12:30

Главная » 2015 » Сентябрь » 22 » NARADA: Пояса Ван Аллена - энергетическая Защита нашей планеты

Категория: Непознанное, мистика
Пояс Ван Аллена состоит из трёх слоёв / поясов. Они соответствуют трём последним Высоким Измерениям - 6, 7 и 8, которые являются пределом для Материальных Миров, ибо все Измерения выше, вплоть до 13, отданы Богам, поэтому находятся вне поля планеты. Именно Пояса Ван Аллена являются энергетической Защитой нашей планеты - её иммунной системой, потому что они имеют самый высокий коэффициент Высоких Вибраций, которые подчиняются Душе нашей планеты. А она вибрирует в тех же частотах Поясов Ван Аллена и тем самым поддерживает Защиту Земли от внешнего энергетического воздействия из космоса.

Каждое из Поясов Ван Аллена вибрирует в диапазоне частот того Измерения, какому он соответствует в своей энергетической концентрации. Где верхний Пояс (по 8 Измерению) и нижний (по 6 Измерению) имеют энергетическое Напряжение хоть и разной полярности, но в Высоких Вибрациях, которые там преобладают. Верхний Пояс имеет в себе только Энергии Тьмы - электроны, поэтому космос холодный, а Нижний - только Энергии Света - протоны, поэтому атмосфера нашей планеты тёплая. Их концентрация в слоях Пояса Ван Аллена задаёт тон частоты вибрирования тех Энергий, которые являются основными для них - Света и Тьмы. Внутренний Пояс по 7 Измерению соединяет в себе Энергии Света и Энергии Тьмы - протоны и электроны, в той или иной вариации их концентрации. При их столкновении или при сильном энергетическом давлении возникает разряд - молнии, которые позволяют снимать Напряжение с Внутреннего Пояса. Где именно он и есть Информационное Поле Земли.

В Срединном Поясе существует восемь Полей по количеству Измерений, в которых может развиваться Материальный Мир. Ибо только до 8 уровня развития может подняться человечество в эволюции Душ Рождающихся на планете. Где активное Поле в нём всегда то, в вибрациях которого живут люди Земли. Все остальные его Поля находятся в латентном состоянии по мере их удаления от того Информационного Поля, которое собирает Информацию по происходящим в мире ключевым событиям.

Во Внутреннем Поясе проходят все вибрационные частоты от 8 Измерения до 1. Они располагаются в нём продольными полосами / волнами. Поэтому именно в Среднем Поясе существует как бы нулевая зона - своего рода отдельное пространство, как Карман, через который можно открыть Портал в любое Измерение, потому что в нём имеются все уровни / подуровни разных Измерений с 1 по 8.
Все Порталы Земли всегда открывались / будут открываться через Пояса Ван Аллена не зависимо от того, где была точка Входа в него и его конечный пункт - Выход. Ибо основа Портала - это связь двух точек разного пространства через нулевую зону не зависимо от разности их Измерений. На открытие Портала в высоковибрационное пространство потребуется больше Высоких Энергий, чем в Измерение уровнем ниже. Где открыть Портал можно с любого Мира, который существует в пространстве / времени Земли в её Прошлом / Будущем в наше Настоящее, и наоборот.

Средний Пояс связывает в себе все существующие Измерения благодаря тому, что они присутствуют в нём самом. Ибо он попал между двумя слоями Пояса Ван Аллена с высокими вибрационными частотами Энергий разной полярности. Это как пустота между двумя ладонями, которые крепко сжимаются вместе при хлопке, где внутри них происходит вибрационный разряд от большего к меньшему, а при большей концентрации - энергетический. В Срединном Поясе Ван Аллена происходит точно также, поэтому проходящие в нём грозы снимают Напряжение между двумя Высокими вибрационными Сторонами протонов (Энергии Света) и электронов (Энергии Тьмы). Поэтому во Внутреннем Поясе существуют индивидуально все Измерения, но активно только то (с 1 по 8 Измерение), которое установлено на планете для развития на ней Душ.

Три слоя Пояса Ван Аллена по своей сути и есть энергетическая Защита нашей планеты от радиации космоса. Она напоминает оболочку Мыльного Пузыря, которая удерживает воздух внутри него - атмосферу нашей планеты. Но из-за химической промышленности 3 Тёмного Мира наша атмосфера имела чуть ли не материальные частицы Тьмы, которые в своей концентрации разъедали Пояс Ван Аллена до дыр в космос - Озоновые Дыры. Они и выпускали Высокие Энергии с нашей планеты в космос не давая им поднимать свой вибрационный уровень выше вибраций Тёмного Мира. Усиление солнечной активности с 2012 года заделало Дыры в Поясах Ван Аллена своими Высокими Энергиями, поэтому с того времени наша планета накапливает Высокие Вибрации 5 Измерения не растрачивая их на пустоту космоса. А это означает, убыстрение на Земле планетарного вознесения через эволюцию живых организмов на ней, благодаря концентрации на планете Энергий Света.

Нарада Ринпоче, июль 2015 года.

Источник